18 глава

103 2 0
                                    

Тётя Лиза осталась в больнице с мамой. Когда мы возвращались домой неожиданно начался дождик. Не просто дождик, а ливень. Мы спокойно направлялись к остановки и тут он. Мы побежали, я сняла сандали, так как в них бегать было невыносима. Представьте, что вы сидите возле окна и смотрите, а тут бежит огромный пацан с босой девочкой, которая меньше его на голову с половиной шеи:D Да, именно так мы тогда выглядели. Дождь был тёплый. Наконец мы прибежали к остановке. Время 17:34. На табличке было написано, что наш автобус приедет ровно через 35 минут. Ждать было невыносимо, ибо были все мокрые. Просидев там 20 минут, наше терпение истекло... Я и Матвей пошли в магазин, мы были очень голодны. И как вы думаете? Во время того, пока мы ходили в магазине, наш автобус успел приехать. Когда мы уже вышли, в эту же секунду автобус отправился. Следующий был уже через 40 минут. Аааа, как мы могли🤔😩 Просидели мы на остановке 30 минут, и тут подъехала тётя Лиза. Аааа, наконец хоть кто-то:D Мы сели в машину, там нас ждал разговор...
-Чего не отвечаешь на звонки!? я волнуюсь.- Строго, но в тоже время спокойно спросила Лиза.
Я просунула руку в карман, что-бы достать телефон, но увы ничего там не нашла.
-Чтооо? где мой телефон!?
-Ты что, его потеряла? - Смеялся Матвей
-Видимо... Чёрт, как я теперь без телефона?
Тётя Лиза просунула руку с телефоном, тонко намекая, что она мне его отдает.
Мы подъехали к подъезду, когда мы вышли из машины, я заметила что на месте где мы сидели, появились огромные мокрые пятна. Я начала дико смеяться, но увы меня никто не понял, и мы побежали в дом.
Нам с Матвеем было очень холодно, Лиза предположила, что мы могли заболеть и дала нам градусник, укутала нас в одеяла, и поставила чайник.
Боже, как-же это романтично смотрелось, мы с Матвеем сидели в обнимку, дрожали от холода.
Когда я посмотрела на градусник, у меня была маленькая температура, 37.8
-Малышка, тебе плохо? - спросил Матвей, и поцеловал меня в носик :3
-Нет, все отлично)
В комнату зашла Лиза с двумя чашками чая и печеньками на подносе.
-Ребят, завтра ведь в школу... Может давайте я позвоню классному руководителю и скажу, что вас не будет?
-Хорошо!- Одновременно мы сказали с Матвеем и засмеялись.
Пока я пила чай, Матвей сидел в вк, проводил ЛТ.
Когда я посмотрела на Матвея, я увидела что он сидит в перископе.
-Го трансляцию проведем?- спросил он.
-А давай))
Матвей сделал запись у себя на страничке, и мы отправились в перископ.
-Слушай, нужно зрителям наверное все расказать, про нас, ибо потом слухи пойдут и т.д.... Ты не против?
-Нет...
Мы с Матвеем долго думали как назвать трансу, все-таки назвали "Срочная новость".
Зайдя в перескоп, мы быстро провели трансляцию. Матвей рассказал о наших отношениях, все начали бомбить...некоторые были рады, а некоторые нет...от завести..
Но нам было "пофиг", ведь мы счастливы!!😌
Закончив трансляцию, мы начали продолжать ЛТ на Матвея странице)) Я взяв его телефон, пролистала всех друзей Матвея, как говорится:"С А до Я"
Но там оказались лишь одни девочки, мне стало грустно и я немного "кинула обиду" на Матвея, так как я была слишком ревнивая..
Попив чай, я по немногу успокаивалась..
Прошло 2 часа, Матвей остался у нас. Я была очень рада этому, так как мы заболели..
Посмотрев сериал "Любовь на районе", я немного засыпала, но в итоге я уснула. Хах, но и не только я и Матвей тоже..
Лиза зашла в комнату, увидев, что мы уже спим, она не стала нас будить.. Она тихо зашла и укрыла нас одеялом по горло..
----------
3 часа ночи..
_______________________
Я проснулась, от каких-то странных звуков, он был в ванной комнате. Встав с кровати, я не заметила, что возле меня спит Матвей. Ну вот посмотрев, что там творится, я направилась опять в свою уютную кроватку..
Я сильно испугалась, когда увидела, что Матвей спит со мной. Его присутствие меня шокировала. Он уже не спал:D Матвей начал меня обнимать и целовать во все места присутствующие от головы до моей шеи. Это было приятно. На утро Матвей проснулся с удивительным и неожиданным сюрпризом. На его плече находили два очень странных синячка. Думаю, вы уже поняли, что это было😏😆
--9:32--
Я проснулась, Матвей все ещё спал. Он был таким няшным. Лохматый Матвей, который спит:D Я чмокнула его 3 раза, в правую и левую щеку, завершая в носик😌 Я отправилась на кухню приготовить покушать. Лизы не было дома, наверно она вернулась домой ещё ночью. Моя деловая душа захотела разбудить Матвея музычкой. Включила приятную мелодию на всю квартиру и как не странно, Матвей проснулся. Он подошёл ко мне очень близко взял своими тёплыми руками меня за шею. Абсолютно без слов, он подошёл и улыбался, а затем поцеловал☺️ Мы стали танцевать вальс под приятную музыку в пижамках:D Потом мы уселись спокойно кушать, кормя друг друга:D

Фанфик про Матвея БаловаМесто, где живут истории. Откройте их для себя