" Когда-нибудь устав болеть...
Душа вдруг тихо улыбнется...
Сумев любовь преодолеть,
Она уйдет и не вернется...Четыре месяца назад!
Девушка сидела в красивом белом платье, это был день её свадьбы. Она была прекрасна выглядела словно ангел с небес спустился. Но голова её была опущена, глаза были грустные и вот вот готова была расплакаться. Но она выдержит не будет плакать и отчаиваться, она молода, красива и образованна у неё всё ещё впереди. Замужество это ещё не конец света успокаивала она себя мысленно. Хоть и осознание того что её заставляют выходить замуж, это сильно давило на неё. Сердце сжималось болело. И это в прямом смысле этого слова, она ещё два месяца назад заметила эти боли. Но не обратила внимания, ведь именно тогда узнала о скором замужестве, подумала это всё от нервов...
- Дочка ты прекрасно выглядишь, такая красавица, не наглядеться.
Девочка моя ты на нас с отцом не сердись мы правда хотим чтобы ты была счастлива. Говорила держа её холодные руки, женщина средних лет. У неё и самой сердце разрывалось на части, ну какая мать может быть счастлива видя что её ребенок настолько не счастлив. Аннабель её маленькая Бель она ни разу не разочирововала родителей, делала всё чтобы они были счастливы но последнее их желание окончилось тем что они сковали её свободу. Они сами не понимая заперли свою любимую птицу в золотую клетку.- мама я впорядке, правда просто переволновалась вот и всё тихо сказала она успакаивая мать. У самой кошки скербли в душе. Она понимала это только начало...
- Тётя Элла? Позвала её девушка лет двадцати пяти- шести лет. Открывая дверь и перебивая их разговор. Вас Тимур ищет. Это был её сын старший брат Аннабель а девушка за дверью была его женой Илона. Девушка была беременна, у неё был уже большой пузик так как уже седьмой месяц беременности. Когда мама вышла она сразу же вошла и начала что-то тараторить без остановки. Если честно то она раньше была разговорчивой но после беременности это её часть значительно повысилось что не очень то легко её мужу.
- Ты знаешь? Я только что видела твоего мужа он стал ещё более прекрасен чем раньше, конечно он с самого начала был красавцем. А этот его взгляд? А это его улыбка? Ооо тебе так повезло подруга. Говорила она не дыша. Хоть она и была женой брата они были близкими подругами. Делились и горем и радостью вместе веселились. И сейчас так же она понимала как трудно Аннабель и именно поэтому старалась развеселить её. Это у неё прекрасно получалось. И вот как всегда смотря на Илону на её жесты она вдруг расмеялась таким приятным и счастливым смехом что даже Илона замолчала и посмотрев на неё улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шаг
Teen Fiction- Прошу тебя, оставшиеся эти семь месяцев, давай будем жить как настоящая семья, а потом обещаю ты меня никогда больше не увидишь. - да что с тобой? Почему ведешь себя так странно? Почему в таком состоянии? - Ничего не спрашивай просто исполни м...