9

161 9 0
                                    

" Чтобы почувствовать что тонешь,
Не обязательно падать в воду,
Правда? "

- то есть что я здесь делаю?

- не знаю, это я должен спрашивать. Что ты здесь делаешь?   А нет я скорее должен уточнить, что здесь  ты спала в своей комнате и в своей постели. Не понимаю что тебя не устраивает?

- да нет просто я ложилась спать на полу, а не на кровати...

- почему?

- что?

- я спрашиваю почему ты легла спать на полу хоть и в кровати было полно места?  Я тебе противен?  Или ты по боялась что ночью в кромешной тьме я могу на тебя набросится?
 
  Он был зол на себя и на неё из-за того что зол на себя. Ведь он не должен был этого чувствовать его не должно было волновать вообще где она спит или ещё что-то... Меня это не касается твердил его разум, а сердцу было больно что она практически не замечает его, не реагирует на его слова, на его поступки. Ему казалось что он один испытывает отвращение от мысли что может быть совершенно безразличным ей...

- я- я... Я просто, когда я пришла ты уже спал и я подумала что могу тебя разбудить поэтому решила спать на полу, прости если обидела, но у меня не было злого умысла.

  Бель не понимала что с ним так же она не понимала себя, почему  он злиться?  Или почему она оправдывается?  После неудобного разговора остался неприятный оттенок в душе обоих. Но это не беспокоило их так как это неприятное чувство не пропадала с первой минуты начинания их брака, или так сказать с первого их разговора.

Они пообедали и уехали к себе домой. Этот их визит оставил в сердцах родителей и брата с невесткой теплые приятные чувства. В конце концов они приняли желаемое за настоящее и даже не заметили всю глубокую сущность обстаятельства, но это не только они не заметили, но и сами молодожены не в курсе  куда приведет их это скрытность, недосказанность, смущение, какая та доля ненавести  с прибавком привязанности.

  После Марсель оставил Аннабель дома а сам уехал, вроде на работу и ничего не предвещало беды.
  Аннабель занималась как всегда своими делами но как то раз острая боль в области сердца заставил её не только остановиться но и паралич ноги каким то образом появился от этого она упала и сильно ударилась головой. Несколько минут она не могла и пальцем пошевелить, ей казалось она умирает, было страшно и безумно больно. От невыносимой боли слёзы сами начали идти без остановки, она не хотела плакать. Но в этот момент просто рыдала в захлеб ей теперь было трудно не только  двигаться, но и дышать, каждый всхлип каждый стон приносил её сердцу адскую боль. В конце она уже начала молить, нет просто умолять Бога чтобы она просто умерла она не могла больше это терпеть. Сил не осталось, да и не только  её желание к жизни исчезла, но она никогда не цеплялась за жизнь как другие, она никогда не боялась смерти как другие, она всегда была другой. Аннабель которую многие считали ангелом во плоти не только душой но и телом, внешностью всегда была одна.

Последний шаг Место, где живут истории. Откройте их для себя