10

164 8 0
                                    

" Когда ты одинок- это не значит,
Что ты слабый. Это значит,
Ты достаточно сильный.
Чтобы ждать то,
Что ты заслуживаешь. "


Конец воспоминаний!

Настоящее время!


Всё это время, моя жизнь за последние четыре месяца пролетели перед глазами в одно мгновение. Но именно эта часть всего лишь какие то сто двадцать три дня перевернули мою жизнь, а одно слово сломало и один лишь вывод убило во мне всё.

Душу, разум и сердце!

Сейчас стоя перед, теперь, уже, моим домом я осознала что мне больше некуда идти. Не к кому обратиться.

Я как всегда одна!

И эту ношу я тоже понесу одна. Ни этот человек что стоит сейчас передо мной и сжимает голову опуская взгляд на землю, ни родители которые думают что я счастлива, ни брат что стал отцом, ни невестка что является мне лучшей подругой. Никто мне не поможет даже я сама не в силах хоть что-то сделать, или предпринять это конец.

Подумав обо всём и увидев его я поняла что во мне никакой неновести, ни злости что кипело ещё вчера ночью не осталось к этому человеку... В нём я лишь вижу шанс прожить и вдохнуть немного счастья из этого мира... Это мой последний шанс и последний шаг.
Сделав шаг на парог этого дома я начинаю новую жизнь, теперь это начало конца.

Я подошла к Марселю, но, он не заметил меня. Я дотронулась до его плеча и он поднял свой взор на меня. Увидев меня его зрачки расширились, он резко встал отчего я отступилась и упала бы если бы он меня не обнял. Я думала сейчас он меня отпустит, но этого не произошло и я сама попыталась его оттолкнуть, но на мои действия он лишь ещё крепче обнял меня. После того что я узнала именно в этот момент я поняла что происходит. На меня накатила волна эмоций, чувствуя тепло его тела, тоже крепко обнял его я разрыдалась. Марсель испугался отпустил и говорил что-то но я не понимала я лишь плакала, а он стирал мои слёзы и обнимал меня. Сейчас именно в такой поддержке я и нуждалась...

Через какое-то время я успокоилась и начала говорить...

- Прошу тебя, оставшиеся эти семь месяцев, давай будем жить как настоящая семья, а потом обещаю ты меня никогда больше не увидишь.

Последний шаг Место, где живут истории. Откройте их для себя