4

190 13 3
                                    

" Я думала дождь  пройдет и будет солнце.
А оказалось я не видела ещё грозы! "

Продолжение...

   Мне больно сердце  болит, нестерпимо так хочется плакать, но слёзы боль не смывают. Пью таблетки снова  и снова, но не проходит, не помогает. Прошло уже два месяца, два долгих месяца с тех пор как я вышла замуж. Для меня это был ад. Он приходит пьяным кричит ругается, рано утром уходит,  а ночью всё повторяется.

  Я не могла понять одно. В первый день всё было хорошо, это началось ночью того дня он пришёл пьяный и начал на меня срыватся.  Я не поняла, но с тех пор он повторяет одно и то же... Иногда даже кажется ему самому от себя противно. Если честно я не чувствую к нему злости но и любви я к нему не чувствую, мне скорее жаль его.

  Сейчас я сижу в гостиной пью горячий шоколад и читаю книгу, на улице идёт легкий приятный дождь, а на кухне, на плите стоит почти готовый картофельный суп. Вроде бы всё прекрасно и я уже привыкла, если в начале мне было обидно от слов Марселя то теперь нет, я ничего не чувствую, днём я убираюсь дома, готовлю, читаю и кстати я нашла для себя приятное и полезное хобби за этот месяц, я делаю браслеты. В университет я не хожу, настроение нет да и в последнее время быстро устаю, боюсь там же потерять сознание. Нет дома я хотя бы время от времени отдыхаю. Брат навещает меня почти каждую неделю. Кстати скоро у него появиться малыш. Илона в больнице готовится рожать. Вчера была у неё навестила, вот правда она не выглядит словно скоро родит, вся такая энергичная. Мне бы её энергии. Я так увлеклась своими мыслями что даже не слышала как зашёл в дом мой типо муж. Пришла в себя лишь тогда когда услышала его голос.

- Аннабель?  Ничего себе, он впервые назвал меня по имени. Я удивилась сейчас что уже ночь? Да вроде бы нет всего лишь почти семь...  Вышла в хол и вижу... Мой муж вполне себе не пьяный, стоит передо мной в деловом костюме и смотрит на меня.

- Марсель?  Спросила я, ну чтоб убедиться, а то мало ли...  Он посмотрел на меня удивленно.
Он собирался что-то сказать и тут я вспомнила про суп.
- Ты переоденься, помой руки и приходи кушать сказала я на ходу направляясь в сторону кухни. Ууух успела ещё секунда и тут провоняло бы горелым супом. Поставила чайник и ждала мужа. Он зашёл, я налила ему кушать и себе. Кушая он всё время смотрел на меня. Я не могла есть под его взглядом не выдержала и спросила.

Последний шаг Место, где живут истории. Откройте их для себя