" Чтобы сердце не стало калекой,
Не мучай печалями душу.
Нет смысла болеть человеком,
Который тобой не простуженный. "Продолжение...
Это и вправду конец моей прежней жизни. Промелькнуло мысль у Бель. Сейчас прощаясь с родными это чувство давало знать о себе с ещё большей уверенностью. Её теперь уже муж крепко сжимал её руку в своих ладонях аж до боли. Ей это естественно не нравилось, но кажется ему это в радость причинять ей боль.
Не самая легкая жизнь меня ждёт с этим человеком подумала она и вырвав руку посмотрела на него с вызовом. В глазах горел блеск. Она не даст себя в обиду к какому то парнишке, тем более не сдастся без боя.А она смелая раз так на меня смотрит, слишком гордая. И это её погубит, потому что у меня не было в планах иметь своевольную жену, он вообще не имел в планах иметь жену, а такую тем более.
- милая, мы всегда будем тебя поддерживать, ты главное не отчаивайся.
- мам прекрати, такое ощущение что я на войну иду а не замуж. С сарказмом сказала она, но в душе была уверена что это отчасти война. Война с мужем.
Ну что же она примет вызов... Но вдруг сердце сжалось и она чуть ли не упала от резкой боли. И сжала до крови руку рядом стоящего мужа, а он ничего не подозревая принял это как её месть ему. Её резкую бледность заметил брат.- Бель что с тобой? Забеспокоился он, осторожно прикасаясь к её щеке. Ты побледнела...
- всё хорошо брат, просто сильно устала, вот и так выгляжу.
- Аннабель? Вдруг услышала она до боли знакомый и родной голос отца.
Моя принцесса, иди ко мне. Приглашая её в отцовские объятия проговорил он, было заметно что ему больно и его глаза увлажнились от подступающих слёз. Она сама не сдержалась и рыдала на плече у отца. Она не хотела, не хотела чтобы вместо этих сильных плеч, вместо этих родных и тёплых объятий. Холодное безразличие мужа. Она не хотела теперь быть под защитой мужа что и вовсе не собирался её защищать, вместо строгого, сильного но зато заботливого отца.- Я не хочу прошептала она впервые за эти два месяца. Впервые за всю жизнь она впервые сказала не хочу. Папа я не хочу забери меня, говорила она сквозь душившиеся слёзы. Отец также плакал сердце обливалось кровью как же он хотел забрать её, не отдавать никому сам защищать до последнего, но жизнь не вечна и он рано или поздно покинет её. Это мысль помогло ему отступится от дочери со словами будь счастлива моя принцесса. И поцеловал её лоб. Затем обратился теперь уже к зятю. Береги моё сокровище, сделай её счастливой. Сказал он строго крепко держа его за плечи, он лишь кивнул не было смелости сказать что-то в слух.
Потому что он вовсе не собирался делать её счастливой или оберегать...
Потом пришло время матери рыдать в плечо у дочери её отцепил сын и дал в руки жены и Сам начал прощаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шаг
Teen Fiction- Прошу тебя, оставшиеся эти семь месяцев, давай будем жить как настоящая семья, а потом обещаю ты меня никогда больше не увидишь. - да что с тобой? Почему ведешь себя так странно? Почему в таком состоянии? - Ничего не спрашивай просто исполни м...