5

181 13 1
                                    

" Все думают,  что придет время, а время только уходит. "


   Ещё одно утро, ещё одна ночь в боли и отчаянии. Она Аннабель заснула только под утро поэтому ещё не проснулась, а Марсель проснулся и собрался на работу вот только завтрак его не готов впервые за два месяца сожительства его завтрак не готов. Он пошёл будет эту наглую и ленивую жену по его мнению. Даже не постучавшись ворвался в комнату с грохотом. Но увиденное повергло его в шок, в начале он даже дар речи потерял. Его жена лежала на полу сжимая грудь вся вспотевшая и еле открыла глаза без сил поднялась и посмотрела на него мертвым взглядом, ему казалась что вот вот и она сломается, вся жизнь перед глазами пролетела пока она не встала и не прошла мимо него...
  Чувство злости попедило беспокойство и он в очередной раз на кричал на неё.

- Что за вид?  Ты решила до обеда спать?  Почему завтрак до сих пор не готов? 

- Подожди пятнадцать минут если спешишь положу с собой на работе позавтракаешь сказала она. Вроде бы голос обычный но почему у неё такой вид?

- Ты больна?  Осмелился он спросить. Она посмотрела на него впервые несколько мгновений ему показалось страх в её глазах а потом это скрыло опять стекло безразличие.

- Вовсе нет... Всего лишь не выспалась. Этим их диалог был окончен. А Аннабель боялась показаться слабой в его глазах, она не хотела чтобы он знал, она вообще не хотела чтобы знал кто угодно... Марсель уехал на работу, а Аннабель всё время клонило в сон поэтому она решила поспать на этот раз без боли в сердце. Она заметила днём почти не болит да и ночами не каждый раз,  но бывает сильные боли когда она нервничает или волнуется. Проснулась она в обед где-то в час и решила везде убраться а затем и ужин готовить... Вечером когда только Марсель вернулся домой и Аннабель накрывала на стол ей позвонил брат сказал что Илона рожает. Она сразу же побежала в комнату Марселя который переодевался застав его в расплох, она впервые зашла в его комнату в его присутствии. Аннабель даже не заметила что он почти не одет.

- Брат... Илона ... Марсель...
Он начал волноваться от её поведение взяв её за руку он заставил её присесть на кровать и дав воды сказал.

- так успокойся попей воды потом и расскажи что случилось?  Она начала успокаиваться и дышала уже нормально не как в начале, затем резко выскочила с места схватив его за руку что он тоже встал.

Последний шаг Место, где живут истории. Откройте их для себя