" НАУЧИСЬ
наконец, относится к людям так,
как они к тебе.
Это вовсе не месть.
Это взаимность. "Продолжение...
Утро, вроде бы обычное, но что-то не так. Я открываю глаза и вижу это вовсе не моя комната и постель другая от него пахнет таким родным и в то же время настолько далеким мне человеком. Это мысль ударила в голову, я сам не заметил как вскочил с постели сижу и смотрю рядом никого нету. Но мой взгляд направился в сторону пола где я только что услышал как кто-то ворочился во сне. Да теперь я вспомнил меня разбудили стоны вроде бы от боли, но было чувство что человек скорее страдает и плачет во сне. Я вижу свою жену которая вспотела, опять сжимает грудь как в тот раз. И она плачет во сне. От этой картины мне стало жутко и в то же время настолько страшно что я чувствовал как пробегают мурашки по телу. Она казалось такой маленькой, такой ранимой но вспомнив её стеклянный взгляд я будто током ударился пришёл в себя. И меня только сейчас осенила мысль...
Она спала на полу, хоть и кровать была двуспальняя, я настолько ей противен. И осознание этого не принесло мне ничего приятного. Снова всхлипы, я посмотрел на неё потом на время всего лишь пять утра... Встал подошёл к ней, взял на руки и уложил рядом. Удивительно она так крепко спит, затем проверил её температуру, вроде бы нет. Но тело то вспотела я направился к двери пойду намокну полотенце и вытру её. Мне мои действия казались самому безумными.
Что я делаю? Зачем?И вот я открываю дверь, а она не поддается. Оппа похоже моя женушка постаралась. Я обернулся и улыбнулся спящей Аннабель.
Вернулся через пять минут, а она всё в том же положении спит. Вытер её руки, лицо, шею дальше не мог пойти так как она была одета в футболку, не хочу ставить её в неловкое положение. Да- да я о ней забочусь, хоть и тогда когда она спит и не видит но всё же. Я лёг с ней рядом повернулся к ней, она такая красивая , её густые ресницы слегка мокрые от слёз так завораживает, эти длинные чёрные волосы они прекрасны, но сейчас они мне мешают смотреть половину лица жены, я убрал их и любовался ею. Теперь она была спокойна, но в один миг схватила меня за руку и сильно сжала её. Как в первый раз, как тогда на свадьбе. Сердце пропустил удар я не смог сдержаться от необходимости спрятать её в объятиях. Так крепко обнимая Аннабель я и не заметил как уснул...Уже почти одиннадцать часов дня а Аннабель и Марсель всё ещё спят, в их комнату осторожно постучавшись зашла мама Аннабель, но от стука проснулся лишь Марсель а Бель всё ещё спала сладко в объятиях мужа.
Марсель лишь обернулся чтобы увидеть кто это, но и не думал отпускать жену, боялся разбудить ведь она спала так сладко и спокойно.Мать Аннабель Элла была немного удивлена и попала в неудобную ситуацию и лишь улыбнувшись и извинившись вышла. Она думала что они проснулись, но застав их в таком положении слегка была удивлена но приятно удивлена, ведь зять так заботливо обнимал её дочь, он очень добрый и хороший человек подумала Элла и пошла по своим делам с хорошим настроением.
После прихода свекрови Марсель чувствовал себя неудобно да и поздно уже было, но всё же он пытался не разбудить Аннабель её голова покоились на его руках а руки держали его руки и было крайне трудно выбраться из этой сети ловушки. В конце концов это кончилось тем что Аннабель вроде бы проснулась, но это Марсель так думал.
Я хотел убрать руку но Бель зажмурилась открыла глаза, посмотрела на меня улыбнулась обняла меня зыралась лицом мне в грудь и снова уснула. Я был в шоке и старался даже не дышать. Я сам не ожидал от неё таких действий, затем сам притянул её к себе и обнял. На этот раз она точно проснулась и смотрела на меня странно, затем смотрела на свои руки, она их убрала и слегка отстранилась ещё некоторое время смотря на меня с недоверием, закрыла глаза потом снова открыла и снова на меня посмотрела. Затем она наконец подала голос.
- почему ты здесь? Нет почему я здесь? Спросила она, казалось внешне она была спокойна всё тот же взгляд но её сдавал голос немного отдавалось дрожью и даже я не смог бы этого заметить если бы не был так близко к ней.
- не знаю это ты должна мне ответить, почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шаг
Teen Fiction- Прошу тебя, оставшиеся эти семь месяцев, давай будем жить как настоящая семья, а потом обещаю ты меня никогда больше не увидишь. - да что с тобой? Почему ведешь себя так странно? Почему в таком состоянии? - Ничего не спрашивай просто исполни м...