1.

7.1K 307 0
                                    

Новая идеальная мебель. Большое окно открывающее вид на ночной Сеул. Большой рабочий стол из черного дерево и удобное кресло на котором сидел расслабленный парень, что находился в комнате не один.
- Все ты мне надоел ,теперь можешь идти,- сказал Тэхен парнишке, на лет 18-ти. Тот в спешке собрал свои вещи и ушел ,аккуратно закрыв дверь . Уставший Тэ руками промассажировл места у висков, откинулся на спинку сиденья и посмотрел в потолок.
Ким Тэхен владелец огромной компанией занимающейся очень секретной и нелегальной работой . Но все же достаток от нее был стоящий.

Послышались стуки в дверь.
-Кто это ? -сказал Тэ раздраженным и уставшим голосом.
- Сэр . К нам поступили новые ..кхм..желающие заработать ,- сказал секретарь спецально запнувшись, так как не мог подобрать подходящего слова к их «рабочим». - Не хотели бы вы взглянуть ?
- Ммм, новички . Это я люблю . Тащи сюда ! - крикнул Тэ , расплывшись в довольной ухмылке.
Секретарь строгий и невозмутимы парень ,вечно носивший костюм и галстук, подал на стол 15 листов резюме неизвестных кандидатов. Тэхен взяв бумаги , помахал рукой в сторону двери , после чего секретарь поклонился и вышел.
- Очень интересно...
Тэхен рассматривал фото каждого парня ,оценивая их по данным в резюме. Выбрав мальчишку ,который ему больше всего приглянулся , Тэ позвал секретаря.
- Вы меня звали ? -сказал парень поправив очки.
- Да. Вот этот .- Тэ ткнул палец на один из лежащих на столе листов.
- Как пожелаете .-сказал мужчина и вскоре удалился.

Закрытый клуб Место, где живут истории. Откройте их для себя