После долгожданной ночи с нормальным человеческим сном , я встал и пошел в общий душ. Хозяин предупредил меня ,что завтра будет продолжение и я его с нетерпением ждал. И пока я мылся, мне пришла очень хорошая идея, план побега, а точнее кражи денег ,которые я видел в сейфе. Он давно крутился у меня в голове еще с самого начала,но сейчас я уже точно знал ,что делать.
Этим же утром ,даже не успев позавтракать Тэхен хотел видеть меня у себя . Я зашел в ту же комнату ,где был и вчера, в отличии от прошлого раза сегодня в середине комнаты стоял небольшой круглый стол с завтраком на нем. То что мне и надо. Быстро схватив один из столовых приборов ,а точнее ножик , встал ровно ,плотно прижав его к бедру, чтобы не было видно. Тэхен сказал мне ,чтобы я ждал его в душе . Для виду я пошел в ванну ,где включил воду , а сам встал за дверью. Через минуту в неё вошла моя жертва. Мое тело действовало быстрее, чем разум. За долю секунду я свернул руку Тэ прислонив холодный нож к горлу парня.
-Хахаха ,не ожидал от тебя, сказал молодой хозяин.
-Я сам от себя не ожидал .
Я усадил его на стул и связал тем ,что нашел в том шкафу с игрушками, веревками и ремнями.
-А я думал ,что нравлюсь тебе ,даже хотел сделать тебя своей персональной игрушкой.
Небольшой смешок вырвался из моих губ .
-Где ключ от сейфа ?
Но Тэ даже губой не пошевелил .
-Говори иначе тебе конец.-пробовал его напугать .
-В кармане ...- сказал молодой хозяин безразличным голосом.
Я быстро обшарил карманы парня и нашел нужный мне предмет.
- Спасибо за помощь .-сказал я улыбнувшись, достал все деньги из сейфа и засунул их в чемодан, который как раз был для них .
Освободив Тэ , связав только руки , я направился прямо по коридору .
-Веди меня .-приказал я парню. – И если не туда заведешь, прощайся с жизнью.
На удивление Тэхен повел меня прямиком к выходу и сказал охранникам освободить проход.
-Надеюсь еще увидимся ,-сказал парень с ухмылкой .
Он легко выпутал руки из моих узлов и открыл проход на волю. Я стоял в шоке то ли от того, что план получился ,то ли от того ,что молодой хозяин мне помог сбежать.
- Надеюсь больше не увидимся ..тут...-сказал Тэ с долей отчаянья в голосе.
Я взяв чемодан быстро выбежал за забор и оглянувшись последний раз на парня ,стал бежать со всех ног куда подальше. Сразу было ясно, что это место было за городом ,но спустя час я нашел остановку, дождавшись автобуса , я не стал терять время и после преезда в город ,отправился к той мафии, которой задолжал. Меня встретил их юрист и сказал ,что долг погашен .После чего выставил меня за дверь и попросил больше никогда не пользоваться их услугами . я был ошарашен всем происходящим. В надежде узнать кто погасил долг я стал долбить в дверь.
- Что тебе надо ,надоел уже ?- сказал возмущенный юрист.
-Кто ? кто погасил долг?
- Мне нельзя говорить ...
Я открыл чемодан и просунул 200 долларов через щелку двери. Юрист зашуршал деньгами.
-Это был некий Ким Тэхен.
-Черт ...
Я скатился вниз по двери, поняв, что я упустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытый клуб
FanfictionФАНФИК ПРОДОЛЖАТЬСЯ НЕ БУДЕТ(ибо дописывать некому) И ПРОДЫ НЕ БУДЕТ‼️(поймите уже)