4.

3.9K 254 1
                                    

Небольшой опыт общения с геями у Гука был. И он надеялся ,что месяц он точно выдержит.
Парня завезли в «публичный дом» , первое ,что бросилось в глаза ,был огромный холл в красных тонах. Похоже клиентов в это светлое время суток тут не ждали ,поэтому было пусто. Водитель доложил какому-то мужчине, что прибыл новенький и мальчика повели к хозяину заведения.
-Симпатичный, ты гей ?-спросил меня мужчина в строгом костюме и очках.
- Скажем так ,бисексуал. –ответил Гук.
- Сколько тебе нужно за месяц ?
- Три миллиона.
- Кто тебе сказал ,что тут так сказачно платят.- усмехнулся мужчина.
- Слухам землян поверил.
- Вижу ты наивен , но таких как раз и любит наш хозяин.
Хозяина Гук представлял толстого и противного извращенца ,курящего дорогие попироски, и  к сожалению другого представления в голову не лезло. И какого же было удивления Чона ,когда перед собой он увидел мужчину лет 25-ти. Должно было признать, что хозяин был очень красивый и привлекательным, от чего сердце екнуло.
- Новенький ,подойди суда.-сказал хозяин. Гук подошел почти вплотну ,от чего хозяин ухмыльнулся . Он усадил Чона в кресло и стал расспрашивать.
- Ты девственник ?
-Нет.
-Проблемы со здоровьем есть ?
-Нет. – парень отвечал совсем без эмоций ,спокойно и расслаблено от чего мужчина удивился.
-Кто знает о том ,что ты здесь ?
-Никто. Моя семья сейчас в Тайланде ,скрывается от мафии.
-Верю на слова. Теперь дай мне свой паспорт.
Чон протянул документ , а мужчина положил его в сейф ,где лежало примерно 15 штук таких же.
- Ты уверен ,что хочешь заняться проституцией ?
- Если это единственный выход ,то да.
-Отлично .-сказал мужчина улыбнувшись.-Как тебя зовут ?
-Чон Чонгук или просто Гук  .
- Меня завут Ким Тэхен я глава этого филиала . Мы заберем у тебя телефон ,деньги и паспорт . Вернем все после месяца работы. Теперь в течении 31 дня ты не сможешь выходить из этого здания , будешь подчиняться и слушаться, одним словом - Раб

Закрытый клуб Место, где живут истории. Откройте их для себя