Чонгук уставший и задолбавшийся жизнью сидел на скамеечке ,закинув голову вверх и думая о чем-то своем. Парню очень не повезло в жизни ,он влез в большие долги и имеет дела с мафией. Теперь его семья в опасности и ему срочно нужны деньги. Позвонив знакомому, Гук решил дождаться его в парке. Через 5 минут около аллее припарковался черный лексус . Из него вышел мужчина средних лет. По лицу мужчины было видно ,что жизнь его потрепала , об этом сведетествовали многочисленные морщины и шрам на самом видном месте. Из хорошо можно было заметить ,только то его шикарный костюм шитый на заказ.
-Здравствуйте ,дядь. –сказал парень поднявшись со скамейки и приветливо улыбнувшись .
- Давно не виделись Гук! Рад тебя видеть .
-Дядь,- сказал парень уже серьезно .-У меня проблемы . Мне срочно нужны деньги ...и много..
- Сколько?- спросил мужчина с такой же серьезностью в голосе.
- Три миллиона до конца этого месяца. –сказал как отрезал.
Мужчина нервно потер рукой морщинистый подбородок.
- Гук , даже у меня столько нет. Если и за 2 месяца. Но я могу тебе предложить вариант, где можно заработать ,но очень унизительным способом...
Парень надеялся на что угодно и ему было все равно где и как .
-Выкладывайте .-сказал Гук не медлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытый клуб
FanfictionФАНФИК ПРОДОЛЖАТЬСЯ НЕ БУДЕТ(ибо дописывать некому) И ПРОДЫ НЕ БУДЕТ‼️(поймите уже)