После небольшого «собеседования» с хозяином ,на Гука напялили мешок и вывили на улицу , они долго шли все время то заворачивая за углы , то прямо. Наконец с мальчишки сняли мешок и Гук увидел здание больше похожее на тюрьму, чем на бордель. Оно было ограждено высоким забором с электрической проволокой, Гука втолкнули внутрь здания и закрыли дверь на ключ. Там его встретил дворецкий где выдал одежду, правила поведения и документ с контрактом, чтобы расписаться. После всех формальностей его повели в комнату ,где показали койку.
По дороге дворецкий показал ,где мед пункт и столовая. Мысль о том, что Гук соглашается на добровольное рабство совсем не радовало ,но вот уведенные деньги на столе директора и правда обрадовали хоть и на мгновение .
Глазом увидев общую комнату ,было видно как парни лежали на койках что-то бурно обсуждая . все до одного было одеты с минимум одежды . Но зайти не удалось , ибо какой-то мужчина что-то шепнул дворецкому и меня обратно повели к хозяину.
-И снова привет .-произнес Тэхен.
Попросив всех покинуть комнату, запер дверь на ключ и стал медленно приближаться к Гуку.
- Снимай штаны. – сказал Тэ властным и хрипло возбуждённым голосом.
Гук послушно сделал то ,что попросил хозяин. Тэ подошел близко и запустил руку в область самого чувствительного места. Чон с азартом наблюдал за действиями парня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытый клуб
FanfictionФАНФИК ПРОДОЛЖАТЬСЯ НЕ БУДЕТ(ибо дописывать некому) И ПРОДЫ НЕ БУДЕТ‼️(поймите уже)