6.

3.7K 254 10
                                    

-Так сразу ? Я тут даже дня не прожил ...-сказал немного взволнованный Гук в связи с быстрым развитием событий.
-Твое мнение тут никому не интересно. –прервал его мужчина.-Ты должен только подчинятся и говорить ,когда разрешают. На колени быстро !
Гуку  опуститься. Хозяин тем временем сел на кресло ,расставив свои худые ноги и выставив на показ свои причиндалы.
- Ползи ко мне и начинай работать.
Гук уже тысячу раз пожалел ,что согласился на это. Но раскаиваться поздно . Встав на четвереньки ,он подполз к Тэхену.
- Давай же ,начинай уже! Возбуди и удовлетвори меня.
Чон взял в рот и обхватил пальцами «дружка» , неуверенно лизнул .
- Губы крепче сожми. Начинай сосать ,вот так- руководил Тэ.- Что , ни разу не делал этого !? Но теперь ты ежедневно будешь облизывать несколько членов и глотать сперму, привыкай куколка.  Усерднее работай языком. Оближи по всей длине , обхвати губами. Вот уже получается.
Член быстро набирал размер . И довольно скоро гук не мог взять его в рот полностью .Наполовину обхватывая руками , а основания массируя пальцами.
- Чтобы удовлетворить кого-то ,надо самому получать удовольствия от процесса.-продолжал лекцию Тэ. –Полюби свою работу.
Чон без всякого желания работал и думал какую хрень он несет, но добрита хозяина ему была по нраву.
После минуты прослушивания всяких замечаний Гук решил показать молодому хозяину все на что он способен

Закрытый клуб Место, где живут истории. Откройте их для себя