Соседями Чона оказались очень даже дружелюбные парни .У них были похожие истории. Но денег им требовалось гораздо меньше. А Бэм Бэм вообще отрабатывал свою последнюю неделю ,поэтому счастлив был больше всех .
POV Чонгук
Через тридцать минут нас отвели обедать . Обед был за двемя длинными столами . Всего я насчитал 13 человек .Я никогда не был в тюрьме ,но почему-то представил ,что именно так там жизнь и протекает. Я сел за столом рядом с Бэм Бэмом .
- Тут вся еда такая ? – показал я парню месево какой-то каши .
- Ага и советую съесть все ,так как еды больше не будет.
- Ну они и десподы .
-О это только начало .скоро потемнеет и сюда начнут сходится наши покупатели. Но ты новенький и тебя пока особо не будут трогать.
- Мне повезло .
-не очень...Вообще -то нет клиентов -нет денег.
- Да уж...Напротив меня сидели два парня с хмурыми и поникшими лицами . А на самом углу устроился еще один весь в докторских повязках и синяках .
За столом я разговорился с Бэм бэмом о порядках и правилах. ,узнал ,что тут происходят ужасные вещи ,но привыкнуть ко все можно. После обеда меня обратно забрал дворецкий и повел в одну из комнат на верхнем этаже .видимо там принимают клиентов.- Раздевайся .- услашал я знакомый властный голос за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытый клуб
FanfictionФАНФИК ПРОДОЛЖАТЬСЯ НЕ БУДЕТ(ибо дописывать некому) И ПРОДЫ НЕ БУДЕТ‼️(поймите уже)