Тэ удивил поворот событий. Чонгук стал более уверенным в своих действиях. Сначала парень двигался не спеша ,помогая себе рукой . Потом движения стали еще медленнее ,но член проходил все глубже ,его почти проглатывали . Язык внутри змеей обвился вокруг него ,губы обхватывали крепко. Тэ томился в таком удовлетворении, что даже простонал, а его тело расслабилось. Потом язык парня стал работать как заведенный, тем ускорялся. Вместо губ член уже держали пальцы и делали это значительно крепче. Через пару минут Тэ кончил .
Отдышавшись Тэхен сказал:
-Я не думал, что ты так можешь.
-Я прошел ? – сказал Гук с усмешкой.
-Без вопросов..
Хозяин стал приводить себя в порядок, а Чону приказал одеться в только ,что выданную одежду и отправляться в общую комнату.
В комнате стояло около 15 застеленных чистых белых кроватей. Здесь же присутствовало несколько парней, судя по одежде такие же рабы как и Чон. Как только Гук вошел, воцарилась мертвая тишина. Он подошел к кровать где висела табличка с его именем. Соседи Чона в это время разглядывали парня с любопытством и неким интересом.
- Ты у нас новенький ? –спросил Чона незнакомый парень .
- По мне невидно ?- съязвил Гук.
-У нас тут редко новички захаживают , меня кстати Бэм бэм зовут . – парень дружелюбно улыбнулся ,а гук пожал ему руку. – Тут почти все из-за долгов или срочных денег, а что у тебя ?
Чон в вкратце поведал свою историю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытый клуб
FanfictionФАНФИК ПРОДОЛЖАТЬСЯ НЕ БУДЕТ(ибо дописывать некому) И ПРОДЫ НЕ БУДЕТ‼️(поймите уже)