Они не поняли сами, как оказались в гостиной на диване, но им обоим было не до телепортации, что часто происходила в этом доме.
Тэ положил Гука на диван...Он поставил его на колени, от чего Чон зарылся головой в подушку и сжал простыню в кулаки.
-п...пожалуйста, - еле слышно прохрипел Чонгук...
Казалось, что немой Тэ сейчас зарычит, но он только шлёпнул Гука по аппетитной попке. От такого удара, Чон запрокинул голову назад и вскрикнул от экстаза...
Тэхён удобно пристроился сзади, и начал водить членом меж булочек Гука, тем самым дразня его...
Чон стонал от новых ощущений...
Подумав, что Чон достаточно наказан за утренний побег, Тэ вошёл в Гука резко, а потом начал вдалбливать в кровать.. Чон рычал в подушку, а когда Тэхён начал с каждым толчком проезжаться по простате, стонал и сам двигался на встречу Тэ.
-Т...тэхен, - Чонгук очень ласково простонал имя своего возлюбленного...
Наверное, если бы он этого не сказал, Тэ не стал бы переворачивать Чона на спину, сначала Гук закрыл лицо руками, но Техён заключил его руки над головой в крепкой цепке, и облизнул щеку Чонгука, а потом их языки уже играли мокрый танец, разъединяя поцелуй, Техён ехидно улыбнулся...
Тэ приподнял бёдра Чона, и вошёл в него с новой силой... Чонгук стонал на всю квартиру, но им было все равно если их кто-то услышит...
Чон кончил, и с отрывом в несколько секунд Тэ завершил своё деяние, упал рядом с Гуком, укрывая их пледом, что был на диване...
Они, наверное, ещё долго бы спали, обнимаясь друг с другом, если б не телефон Гука, который звонил уже несколько минут в прихожей...
Чон приоткрыл глаза, увидел спящего перед собой Техёна, и... Почему покраснел от одного его вида, он хотел выползти из крепких объятий, но Тэ сжал его ещё сильнее...
-Кхм... Тэхён...раздавишь же, - пытался возразить Чон, но это тоже не работало...
Около трёх минут пыток, и Чон выполз, чуть ли не упав на пол. Телефон все ещё разрывался от звонков, и надо было что-то с этим делать.
Когда попытка встать на ноги не увенчалась успехом, а лишь добавило преграду в виде изнывающей боли в пояснице, Гук понял, что сам он этого сделать ну ни как не может.... Остаётся только один выбор... Будить Техёна... И тот явно что-то попросит взамен на эту простую просьбу, и Чонгук это прекрасно понимал...