04. Осаждение (1425 Слов)
Сцепление частиц твердого конденсата в относительно устойчивый сгусток золы.
-x-
В этом году Гарри изучал только четыре предмета: Зельеварение, Трансфигурацию, Защиту и Чары. Но будь он проклят, если запомнил хоть слово, сказанное Флитвиком или новым преподавателем Защиты. Гарри даже имени его не мог вспомнить.
Все его внимание было направлено на Зельеварение и Трансфигурацию. Изучая зелья, Гарри с удивлением обнаружил, что, оказывается, выбор материала котла – пьютер или золото – был очень важным фактором, существенно влияющим на результат (поразительно, сколько всего он узнал, прочитав всего две главы книги «Золотые котлы: Ковчег желаний и другие легенды Зельеварения»). На Трансфигурации он старался делать вид, что внимательно следит за инструкциями профессора Свитч, на деле же, втайне от Гермионы, наблюдая и повторяя за Малфоем.
Движения его палочки были поистине изящными. И уверенными. Смотреть на то, как он трансфигурировал часы в подсвечник, а подсвечник в верблюда, было возбуждающе и для тела, и для разума. Это невероятно раздражало.
Гарри не заметил, что урок закончился, и профессор Свитч их отпустила, пока Гермиона не пнула его под столом. Он смел все вещи в сумку, не проверив даже, закрыта ли чернильница. Дальше было Зельеварение, а сумку, если что, всегда можно было очистить заклинанием.
- Гарри, подожди! – окликнула Гермиона, когда он был уже у двери. – Честное слово, тебе будто не терпится поскорее попасть на Зельеварение.
- Ну да.
Она недоверчиво глянула на него.
- Похоже, так и есть. Как ни странно.
Они шли по коридору к классу Зельеварения, когда Гермиона решила срезать по переходу, расположенному рядом с дверью в бывший кабинет профессора Снейпа.
- Поттер.
Гарри скривился. Они остановились у картины Джона Уильяма Уотерхауса, на которой тот изобразил обнаженную сирену, расчесывающую волосы на фоне бескрайней глади моря. Лицо и одеяния Снейпа на этой картине выглядели совершенно не к месту, но его это, разумеется, нисколько не смущало. Наоборот, это было даже очень по-снейповски: к чертям испортить столь дивно до его появления выглядящую обстановку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Azoth
FanficВзято с: https://archiveofourown.org/works/5174600?view_adult=true&view_full_work=true Фандом: Гарри Поттер - Дж. К. Роулинг Пейринги и персонажи: Драко Малфой/Гарри Поттер, Миллисента Булстроуд/Гермиона Грейнджер, Рон Уизли/Лаванда Браун, Портрет С...