08. Гниение (7657 Слов)
Процесс разложения тела или иного органического объекта в сульфуре, протекающий путем самопроизвольного распада; происходит под влиянием искусственно вызванных факторов.
-x-
- Видимо, все прошло успешно, - с сомнением протянула Гермиона, когда они ввалились в гостиную. У нее на коленях лежал свернувшийся клубком Живоглот, играющий роль импровизированной подставки для конспекта. – Малфой выглядит слишком уж самодовольно.
- Ну... Да, - ответил Гарри. – Пожалуй.
Драко шел за ним, как всегда невозмутимый, несмотря на некоторую неровность походки.
- Грейнджер.
Она вскинула бровь.
- Малфой. – И затем: - Ну так... что за зелье варили?
Гарри понадобилась пара секунд, чтобы вспомнить, что же они там, действительно, варили. Он вытащил склянку. Внутри плескалась темно-синяя жидкость.
- Эликсир для восстановления печени. Драко сказал, что все идеально. Посмотри.
Гермиона послушно взяла склянку, подняла ее на свет, чтобы оценить консистенцию. Сняла пробку, понюхала под разными углами, затем осторожно капнула на мизинец и лизнула.
- Это— вау, Гарри.
- Хорошо получилось, да? – улыбнулся он. Очень может быть, что он все еще был немного – очень даже много – пьян. Поцелуи тоже плохо помогли приобретению ясности ума. – Идеально.
- Идеально, - согласилась она.
Дверь в комнату Гермионы распахнулась, и вышла Миллисент. Она бросила в их сторону небрежный взгляд и заметила склянку.
- Для печени, да? – спросила она голосом, в котором ясно звучало, насколько ей все это не интересно.
- Я ведь говорил, что у него получится, - самодовольно вставил Драко.
- Хмм, - произнесла Миллисент, после чего направилась дальше к выходу из гостиной.
Пип преданно следовал за ней, игнорируя недовольный взгляд Гермионы. Когда проход закрылся, Гермиона снова обернулась к ним двоим. Малфой сказал, что отправляется спать, и в итоге Гарри остался один под ее задумчивым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Azoth
FanficВзято с: https://archiveofourown.org/works/5174600?view_adult=true&view_full_work=true Фандом: Гарри Поттер - Дж. К. Роулинг Пейринги и персонажи: Драко Малфой/Гарри Поттер, Миллисента Булстроуд/Гермиона Грейнджер, Рон Уизли/Лаванда Браун, Портрет С...