Chapter 9: Торможение

5.2K 194 180
                                    

09. Торможение (9913 Слов)

Процесс подавления или сдерживания

  -x- 

Да к черту, подумал Гарри, когда по пути в Хогвартс проходил мимо магазина магических животных и почувствовал на себе взгляд двух обрамленных темной шерстью глаз. Он остановился, злясь на самого себя, затем вернулся обратно и зашел в магазин. Нацепив на лицо выражение «я-просто-посмотреть-не-трогайте-меня», он подошел к серому котенку, который с прошлого раза стал немного крупнее, и уставился на него.

- Могу я чем-то тебе помочь, милый? – спросила ведьма за прилавком. Она приблизилась, чтобы увидеть, на кого он смотрел. – Последняя осталась. Она здесь уже давно, бедняжка.

- Почему? – на вид это был самый обычный котенок. И все любят котят, разве нет? Даже если те выглядят так, словно у них очки на морде.

- Она у нас немножко сквиб, - пояснила ведьма, посмеиваясь собственной шутке. – Чистокровный низл, но ни капли магических способностей.

- Она не такая умная, как другие низлы? – спросил Гарри, который до этого момента вообще не знал, что у низлов были какие-то магические способности.

Живоглот, конечно, был профи в поимке Упивающихся Анимагов, но он ведь не умел, к примеру, аппарировать. На секунду котенок ощетинился, но затем отвернулся и свернулся клубком на дне клетки. Гарри нахмурился. Могли ли кошки выглядеть подавленными?

- О, она очень умная! Но при установке охранных чар от нее не будет никакого проку. Низлов обычно только ради этого и берут. Они видят истинную суть вещей лучше кого бы то ни было, поддерживают и усиливают охранные чары. Еще их можно использовать как карманные вредноскопы, если, конечно, вас не смущает шерсть на мантии. Но не эту малышку.

- В этом хороши даже обычные кошки, - с сомнением произнес Гарри.

Ведьма хмыкнула что-то нечленораздельное, не желая спорить с потенциальным покупателем, пускай даже она и не была согласна с ним. Гарри опустился на корточки и провел пальцем по уху кошки. Ухо дернулось, и когда Гарри уже решил, что его и дальше будут игнорировать, один глаз медленно приоткрылся и уставился на него с долей неуверенности. Поощренный, он погладил кошку по голове, и вскоре та замурчала от удовольствия. Гарри не сумел сдержать улыбку. Чертов Малфой. Каким-то образом это он был во всем виноват.

AzothМесто, где живут истории. Откройте их для себя