01. Очищение (4485 Слов)
Действие по очищению кого-либо или чего-либо.
Рождество, 1998
-x-
На Рождество Гарри впервые осознал, что их с Роном платонический союз докатился наконец до финальной стадии – мучительной агонии умирания. Осознанием этим его припечатало будто бладжером по голове.
Семь лет, и теперь все закончится так? думал он. Гарри нахмурился, пытаясь представить свою дальнейшую жизнь без лучшего друга в ней. Никто из Уизли не заметил его внезапного приступа внутренней истерики. Все вокруг были счастливы. За исключением еще одного человека. Они с Гермионой, только что вернувшиеся через порт-ключ из Австралии, сидели с края стола в Норе и чувствовали себя здесь откровенно не к месту.
- Сдал в пятницу последний психологический тест, - рассказывал Рон, вилка с надетым на нее куском рождественского гуся зависла на пути ко рту. – Представляете? Я теперь официально будущий Аврор! Осталось только два года занятий. Класс, кстати, очень маленький. Что странно, вроде такая клёвая работа, но...
Гермиона наклонилась к Гарри, прислоняясь к нему плечом. Прикосновение было теплым и уверенным.
- Не сомневаешься? – шепнула она.
Гарри отрицательно мотнул головой и принялся с энтузиазмом уплетать горох, пока Рон не заметил их перешептываний.
- Нет, сначала ТРИТОНы.
Они уже говорили об этом, после того как Кингсли предложил им троим места в программе подготовки Авроров без экзаменов, и Рон тут же радостно согласился, прежде чем Гарри с Гермионой успели вставить хоть слово.
Он был рад за Рона. Так тот сможет стать Аврором раньше всех из них. У него будет шанс завести друзей и проявить себя, не находясь при этом в тени Гарри. По мнению последнего это было очень хорошо. Вот только... раньше они никогда так надолго не расставались. И с обучением у Рона все шло хорошо. Очень хорошо. Без Гарри. Без Гермионы даже.
И что же это означало?
- А после нового года я узнаю, кто будет моим партнером на период обучения. Надеюсь, не Майкл Корнер.
- Майкл Корнер тоже учится на Аврора? – спросила Джинни.
Как показалось Гарри, слишком уж заинтересованно спросила. Но с другой стороны, теперь это было не его дело. С тех пор как он сказал ей, что не хочет пробовать снова. Она тогда нахмурилась и ответила, что предполагала такой исход. Гарри до сих пор не мог выбросить эти слова из головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Azoth
Fiksi PenggemarВзято с: https://archiveofourown.org/works/5174600?view_adult=true&view_full_work=true Фандом: Гарри Поттер - Дж. К. Роулинг Пейринги и персонажи: Драко Малфой/Гарри Поттер, Миллисента Булстроуд/Гермиона Грейнджер, Рон Уизли/Лаванда Браун, Портрет С...