07. Соединение (4135 Слов)
Процесс образования нового вещества путем объединения различных ингредиентов.
-x-
В воскресенье Гермиона и Миллисент пошли на фэнтези-квиддич в «Три метлы» вместе с ними, потому что, по словам Гермионы, им было скучно. Сегодня была очередь Драко покупать напитки – наконец-то. Он вернулся с бокалами и расставил их по столу. Гарри пригубил из своего и удивленно вскинул брови.
- Знаю, - произнес Драко. Одна его рука была закинута на спинку скамьи позади Миллисент, и Гарри очень пристально на это не смотрел. – Я полон сюрпризов.
- О, да Мерлина ради, - произнесла Миллисент после того, как сделала глоток из своего бокала, в котором, как и у Гарри, было не фальшивое, а настоящее пиво. Она посмотрела на Гарри. – У него тот самый настрой, точно тебе говорю. Иначе он не стал бы пить во время квиддича.
- Что за настрой такой? – спросила Гермиона.
- Называется «Я знаю, что моя команда сегодня надерет задницу команде Поттера, поэтому, как истинный джентльмен, заранее покупаю ему выпить, чтобы смягчить горечь поражения».
- Как мило с твоей стороны, - заметила Гермиона.
Гарри прищурился.
- Ты ввел в состав Яксли, не так ли?
- Возможно, - улыбнулся Драко.
- Дерьмо, - выругался Гарри. – Я был уверен, что ты оставишь Мэривэзер, поэтому не стал заменять Перегрина.
- Я знаю, - самодовольно произнес Драко.
Миллисент усмехнулась.
- Кажется, ты снова на втором месте, Поттер.
Гарри мог только сердито нахмуриться в ответ. Вскоре началась игра, и паб наполнили крики болельщиков. Гермиона принялась расспрашивать Драко об его успехах с превращением в Анимага, о чем тому, судя по недовольному лицу, говорить совершенно не хотелось.
- Но ведь самое сложное – это дойти до визуализации, - произнесла она, задумчиво сведя брови. – Ты уже знаешь свое животное?
- Да, - ответил Драко, делая вид, что не заметил намека Гермионы поведать ей, что именно это было за животное.
Гарри спрятал улыбку за бокалом не-фальшивого пива. Ему нравилось, как взгляд Драко скользил в сторону, когда тот был особенно доволен тем, что только что сделал. Нравилось, как в серых радужках отражался свет. Проще говоря, ему нравилось все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Azoth
FanfictionВзято с: https://archiveofourown.org/works/5174600?view_adult=true&view_full_work=true Фандом: Гарри Поттер - Дж. К. Роулинг Пейринги и персонажи: Драко Малфой/Гарри Поттер, Миллисента Булстроуд/Гермиона Грейнджер, Рон Уизли/Лаванда Браун, Портрет С...