Chapter 13: Великое делание

4.5K 206 94
                                    

13. Великое делание (9697 Слов)

Процесс создания Философского камня; величайший труд.

-x-

Они с Луной аппарировали ко входу в Нору, и дверь им тут же открыл радостно улыбающийся Рон. Сразу за его спиной стояла Джинни. Улыбка Рона почти не померкла, когда он заметил скованно стоящего за спиной Гарри Драко, который держал в вытянутых руках Пипа, стараясь, чтобы тот не запачкал шерстью его темную мантию. Северия и Живоглот, к их чести, вели себя прилично, сидя на парящем в воздухе чемодане Гарри и невозмутимо вылизывая лапы. У Луны, как оказалось, тоже был кот, рыжевато-желтый и беспородный, по кличке Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор-Гриндевальд, сокращенно Альперву.

Рон скривился.

- Мерлин, это какой-то кошачий карнавал.

Из глубины дома донесся голос миссис Уизли.

- Рон, это Гарри там? Скорее запускай его внутрь! Мальчика нужно покормить!

- В таком случае, лучше поспешить, - сказал Рон.

Он открыл дверь пошире, чтобы пролез их летающий багаж.

Не успел Гарри войти внутрь, как тут же оказался в объятиях миссис Уизли.

- Ох! Кожа да—, - она замолчала, когда ее ладони легли Гарри на плечи. – Что ж! Я рада, что они там хорошо вас кормят. О, а вот и Луна. Милая, какая же ты красавица. Твой папа сказал, что ты невероятно впечатлила Филиуса своими знаниями.

Луна восприняла объятия гораздо более непринужденно, и даже ее кот в этот момент успел потереться о ноги миссис Уизли. Затем Луна была передана Джинни, и они обе пошли наверх, смеясь и переговариваясь о чем-то по пути.

- Гарри, как продвигается твоя учеба? Мы с Артуром ждем от тебя великих открытий, молодой человек. Как насчет лекарства от ликантропии?

Что ж, ничего недостижимого, иронично подумал Гарри, но сдержался и не стал высказывать это вслух.

- Снейп иногда разрешает мне варить Перцовое зелье. Если я давно не спаливал себе брови.

Драко позади него фыркнул. Звук привлек внимание миссис Уизли, которая тут же заключила в объятия и его тоже. Гарри встретился глазами с шокированным и изрядно напуганным взглядом Драко.

AzothМесто, где живут истории. Откройте их для себя