Я проснулась от того, что тёплые лучи солнца светили мне в лицо. Они были очень яркими и мне на мгновение показалось, что вот-вот моё светлое лицо сгорит. Как же мне не хотелось просыпаться, но любопытство взяло верх и я открыв один глаз посмотрела на часы.
-Чёрт, снова проспала!
Быстро встав и собравшись , я побежала на стоянку. Среди всех машин нашла свой старый «Volkswagen», усевшись поудобнее и пристегнув ремень , я тронулась. Вокруг всё настолько привычное, все те же бутики и заведения. Мне кажется, что даже с закрытыми глазами смогу назвать название каждого из них. Припарковалась я у высокого,красивого здания,оно было сооружено в современном стиле-это компания в которой я работаю,не уверенна , что могу назвать её любимой. Выйдя из машины, я направилась ко входу. Зайдя,я увидела свою коллегу.
-Доброе утро,Кэт,- поприветствовала я её.
-Привет,Джесс,-ответила она.
Вдруг, я почувствовала, что с кем то столкнулась и через секунду сильные руки прижали меня к себе. Подняв голову я увидела, парня,нет, мужчину. Он был настолько красив, что у меня свело дыхание. В миг мы встретились взглядами и я будто утонула в его тёмно-карих глазах.Очень сложно было разобрать его эмоции , но мне показалось, что он манил меня.Всё закончилось очень быстро , он отстранился от меня. Не отводя взгляда спросил:
-Мисс,с вами всё в порядке?
-Эм, да,- неуверенно ответила я.
Хорошего дня, будьте осторожнее! Кто знает, с кем вы столкнётесь в следующий раз.
Подмигнув,он быстро ушёл,а я тем временем стояла в недоумении от произошедшего. Я не могла забыть его глаз, такие я видела впервые, они были не просто тёмно-карими,а с каким то чёрным отливом. На моей одежде остался запах от его великолепного парфюма, я поняла,что у него однозначно есть вкус. Отойдя от этой ситуации, я решила всё таки приступить к работе.
-Ох,опять эти графики,-подумала я.
На самом деле я любила свою работу, но я не могла прийти в себя после столкновения.
-Чёрт,почему я думаю о нём?Кто он вообще такой? Я же видела его всего один раз.
YOU ARE READING
Поцелуй меня в аду
RomanceЯ- Джессика Картер, обычная , английская девушка. Мне 23 года. Работаю аналитиком в международной компании « Light life». Живу ничем не примечательной и скучной жизнь, но как не странно она меня всегда утраивала . Но жизнь - это череда событий, кот...