ГЛАВА 5. Останови меня если сможешь

61 2 0
                                    


Страсть овладевает мной. Я чувствую, как желание хочет разорвать изнутри. Он был прав , я готова поддаться ему, хотя это не в моим правилах, потому что я девственница. Но сейчас это мало меня волнует. Я хочу его. Хочу этого мужчину о котором ничего не знаю. Каждое его прикосновение покрывает мурашками всё тело.

Мне хочется закричать – «Не отстраняйся от меня, я умру». Но я не могу. Я ничего не могу, лишь тонуть в его поцелуях и прикосновениях. Алекс отстранился от моих губ и опустился к шее. Начал играть с ней маленькими поцелуями. Тихие стоны слетают с моих уст. Я думала, что умру, когда он начал жадно впиваться в мою шею и ласкать языком. Одновременно жёстко и нежно. Как же я хотела дотрагиваться до него, обнимать, но мои руки были сжаты. Сладкие муки. Я не выдержала.

- Алекс , - томно простонала я.

Он поднял голову , взял мой подбородок в руку и посмотрел на меня. Вдруг его глаза поменяли цвет, их тёмно-карих, на красные. Но в тот момент мне было всё равно. Он снова целует меня. Так страстно. Я почувствовала , как ко мне в трусики ворвалась его рука и начала нежные поглаживания клитора. Я закричала, когда его палец вошёл в меня. Проделав там несколько движений, он вышел. Я тихонько зарычала. Он направился к моему уху.

-Неужели ты не готова сдаться? , - прошептал он.

- Я хочу тебя, - простонала я.

- Вот видишь.

- Возьми меня, пожалуйста.

- Я не могу, как бы этого не хотел.

- Почему?

- Я не могу тебе об этом рассказать.

- Ну да, когда ты мне что-то мог рассказать.

По щекам покатились слёзы. Как же мне больно и обидно. Он единственный человек, которого я когда-либо хотела. Он поступил подло и жестоко. Какая же я дура, поверила в сказку. Наверное он просто хотел сделать мне больно и поиздеваться.

- За что ты так со мной? Что я тебе сделала? , - прокричала я.

- Джессика , это ради твоего же блага.

-Я ненавижу тебя! Отвези меня домой.

- Джессика...

- Я не хочу с тобой разговаривать, я не хочу тебя знать. Убирайся из моей жизни!

Я выбежала из комнаты и побежала к двери, которая вела во двор. Алекс побежал за мной. Мы сели в машину. Всю дорогу была тишина. Я смотрела в окно и не могла сдерживать слёзы. Я не хотела смотреть на него, но случайно мой взгляд оказался на нём. Он не отрываясь, нахмурено смотрел на дорогу. Скорость увеличивалась. Его глаза пылали , они были красными. Мной овладел страх.

Поцелуй меня в адуWhere stories live. Discover now