Впервые рядом с этим человеком я испытывала страх. Неизвестность пугает ещё больше. Как же я боюсь с ним заговорить , но это нужно сделать.
- Куда мы едем?,-дрожащим голосом спросила я.
- Ты хотела узнать кто я? Сейчас ты узнаешь!,- прорычал он.
- Мне страшно, отвези меня домой.
- Нет!
Я поняла, что нет смысла разговаривать с ним. Я могу лишь сидеть и молча бояться.
Мы ехали ещё где-то час. Машина остановилась и посмотрев в окно, я увидела жуткий лес. Передо мной открылась дверь и рука Алекса схватила мою. Он потащил меня в лес. Если честно, то мне уже было всё равно, что он со мной сделает и сделает ли вообще что-то. Я просто ждала того, что будет, шагая в неизвестность. Мы шли достаточно долго , пока не дошли до большого здания. На вид оно было очень старым и жутким. На большой деревянной двери висел замок. Алекс достал ключ и открыл его. Внутри это здание было ещё более жутким. Там было множество цепей и оков, которые были крепко закреплены. На стенах нарисованы странные символы.
Алекс снял рубашку и начал приковывать себя цепями. Я не понимала зачем.
Просто стояла и смотрела. Закрепив себя, он присел и опустил голову. С его уст слетел крик. Я не верила своим глазам. На спине начали прорезаться чёрные крылья. Они с каждой секундой увеличивали свой размер. Вмиг крылья запылали. Он поднял голову на меня и я ужаснулась. Глаза тоже начали пылать. Он просто смотрел и не пытался вырваться. Даже в этих страшных глазах я увидела грусть и боль. Мне всё равно кто он. Теперь я понимаю, почему он так себя повёл. Теперь мне не страшно. Я направилась к нему и начала освобождать его от цепей. Он начал рычать устрашающим голосом.
-Нет! Не делай этого!
Я не обратила внимания, потому что знала, что он меня не обидит. Когда последняя цепь была снята, я подошла к нему и положила руку на щеку. Он не пытался сделать мне больно, я была права. Он крепко обнял меня и мы взлетели. И снова не страшно, я чувствую себя защищённой от всего мира. Мы летали у потолка этого здания. Он крепко прижимал меня к себе. Это было фантастически. Мы опустились. Он не отпускал меня из своих объятий. Мой нос уткнулся в его грудь, как он вкусно пахнет. Когда я подняла голову, его глаза уже снова были тёмно-карими, а крылья исчезли. Мне не хотелось ничего говорить. Я просто потянулась, что бы поцеловать его. Он впервые разрешил мне это сделать и мы слились в нежном поцелуе. Он не хотел лидировать и покусывать, всё было взаимно. Мы лишь наслаждались друг другом. Моя рука упёрлась к нему в грудь и начала поглаживать её. Я почувствовала, как его тело вздрогнуло. Я почувствовала власть. Оторвавшись от его губ , я облизала его щёку, после чего покрыла её маленькими поцелуями. Я слегка прикусила его губу, потом облизала и снова проникла к нему в рот. Наши языки снова сплелись в нежном танце. Рука продолжала ласкать его грудь , сменяя силу нажатия. Моя рука спускалась ниже , пока не дошла до самого интимного места. Я положила руку на джинсы и начала поглаживания. Алекс взял мою руку и отправил снова на грудь.
- Почему?,-спросила я.
- Мне нужно многое тебе рассказать. Мы не можем, просто поверь мне. Я не пытаюсь тебя обидеть или что-то в этом роде. Ты должна будешь осознанно пойти на этот шаг или не пойти вообще.
- Хорошо, я тебя поняла.
Он нежно поцеловал меня.
-Пошли? , - спросил Алекс.
- Идём.
- Уже темнеет. В этом лесу водятся не очень доброжелательные звери.
Алекс схватил меня на руки , прижал к себе и побежал. Через несколько минут мы уже оказались возле машины.
- Мы поедем ко мне домой. И да, теперь мой дом – твой дом. Наш дом.
- Я не особо, что-то понимаю. Но это самое не удивительное из того, что было сегодня.
Мы выехали в новую жизнь. В жизнь, которая навсегда изменит мою вселенную.
YOU ARE READING
Поцелуй меня в аду
RomanceЯ- Джессика Картер, обычная , английская девушка. Мне 23 года. Работаю аналитиком в международной компании « Light life». Живу ничем не примечательной и скучной жизнь, но как не странно она меня всегда утраивала . Но жизнь - это череда событий, кот...