Снова шикарный дом. Как же я устала, но мне стало значительно легче. Я не знаю кто он и не уверенна в завтрашнем дне. Но я знаю точно, он меня не обидит. Я видела настоящего его. Такого страшно красивого. Каждое его прикосновение сводит с ума. От его голоса сердце замирает. Что это?
-Поужинаешь со мной?,-спросил Алекс.
-Пожалуй я соглашусь, потому что голодна.
Алекс схватил меня и поднял на свои сильные руки.
-Алекс, я сама умею ходить,-прорычала я.
На что я почувствовала лишь уверенный шлепок по попе.
- Ай,-простонала я.
Его рука обхватила мою ягодицу, будто заглаживая шлепок. Одновременно жёстко и нежно. Мы подошли к столовой. В которой уже был накрыт стол. Алекс посадил меня на стул и подвинул к столу. Я без лишних слов начала опустошать свою тарелку. Иногда я поднимала голову, что бы посмотреть на то, как ест Алекс. Порой засматривалась и он это замечал. Смутившись я быстро отводила свой взгляд.
- Спасибо,- сказала я домбаротнице, которая уже забирала мою пустую тарелку.
В ответ она кивнула и мило улыбнулась.
- Ты наелась?, спросил Алекс.
-Да, очень даже.
-Я думаю, что нам пора отдыхать.
- Я согласна с тобой.
Взяв меня за руку Алекс повёл меня в одну из комнат. Когда мы зашли в неё я увидела просторную спальню. Она мне очень понравилась , потому что всё было сделано в ней с тонким вкусом.
- Ты можешь пойти в ванную, - сказал Алекс.
- Спасибо, я схожу.
- Я пойду с тобой.
- Может не надо?
- Надо.
Алекс снова взял меня за руку и повёл в ванную комнату. В ней уже стояла набранная ванна с лепестками роз. Алекс расстегнул моё платье и снял его с меня. Его рука нашла место на моём животе и начала нежно поглаживать его. Всё тело покрыли мурашки.
- Не двигайся,-прошептал Алекс мне на ухо.
После чего нежно прикусил мочку уха. Опустившись к шее он оставил на ней страстный засос. Я вздрогнула. Одно движение и мой бюстгалтер упал, после чего и трусики. Алекс снял с себя одежду. Я почувствовала сзади его голое тело. Пару шагов и мы в ванне. Я сижу к нему спиной. Чувствую нежные прикосновения мочалки на шее, спине. Как же приятно. Дальше безумие охватило нас...
YOU ARE READING
Поцелуй меня в аду
RomanceЯ- Джессика Картер, обычная , английская девушка. Мне 23 года. Работаю аналитиком в международной компании « Light life». Живу ничем не примечательной и скучной жизнь, но как не странно она меня всегда утраивала . Но жизнь - это череда событий, кот...