Ну вот и новый день. Мысли о вчерашнем меня не покидают, в голове у меня полный бардак. Самые романтические мысли сменяются непониманием происходящего. Я знаю точно, он не такой как все, он другой. Не понимаю, почему это всё происходит со мной, почему он решил сделать для меня этот сюрприз. Неужели я просто ему настолько понравилось? Но что во мне такого? Я же такая как все, обычная девушка с непримечательной внешностью. Мне однозначно нужно всё выяснить, иначе я сойду с ума.В дверь раздался звонок , открыв его я увидела курьера с большим букетом белых роз.
-Доброе утро, распишитесь пожалуйста.
-Да, конечно.
-Спасибо,хорошего дня.
-И вам.
Среди множества прекрасных роз,я нашла записку – «С добрый утром, Джессика». У меня не было сомнений, что букет отправил Алекс. Но как он узнал, что белые розы это мои любимые цветы? Опять вопросы,на которые нет ответов и не уверенна, смогу ли я когда-нибудь получить их.
Вдруг на телефоне раздалось уведомление. Это пришло сообщение на почту-оно было от Алекса.
-Тебе доставили букет?
-Да,спасибо большое.Он прекрасный. Откуда ты узнал,что это мои любимые цветы?
- Я многое могу узнать,если захочу. Выходи, я сейчас подъеду.
-Куда мы поедим?
-Неужели ты думаешь, что я тебе скажу куда?
-Нет,я даже не надеюсь. Ты же человек-загадка.
-А может и не человек.
-Смешно.
-Тебе пора собираться.
-Хорошо.
Быстро собравшись я вышла на улицу. Где меня ждал Алекс.
-Прекрасно выглядишь.
-Спасибо, выглядела бы лучше, если бы ты дал мне больше времени, что бы собраться.
-Ты и за это время прекрасно справилась.
Алекс подошёл к гоночной машине «Porsche» с откидным верхом и открыл для меня дверь. Я подошла и села на удобное сидение. Алекс же снова сел за руль. Помог мне пристегнуться и пристегнулся сам.Мы поехали на быстрой скорости , на самом деле я люблю скорость.И мне было совсем не страшно.
YOU ARE READING
Поцелуй меня в аду
RomanceЯ- Джессика Картер, обычная , английская девушка. Мне 23 года. Работаю аналитиком в международной компании « Light life». Живу ничем не примечательной и скучной жизнь, но как не странно она меня всегда утраивала . Но жизнь - это череда событий, кот...