ГЛАВА 2 Сюрприз

86 1 0
                                    



Громкий звонок доносившийся из телефона разбудил меня.С закрытыми глазами я нащупала телефон и открыв один глаз, я взяла трубку-это была Кейт.

-Доброе утро,соня,-радостно вскрикнула Кейт.

-Разве оно доброе?,-недовольно спросила я.

-Конечно доброе, посмотри какая замечательная погода.

-Кейт,ничего что я сплю и у меня жутко болит голова?

-Подними свою задницу и открой мне дверь.

-Какую дверь? Ты что возле моей двери?

-Да.

Через силу я встала и не спеша пошла к двери. Открыв её я увидела свою сумасшедшую подругу.

-Ох, сильно тебя вчерашние коктейли убили. Ну рассказывай, ты спала с ним?

-Ты с ума сошла? Я его даже не знаю.

-Однако он смелый красавчик.

-Кейт,не начинай.

-Ладно, тогда собирайся и пошли на шопинг.

-Ты знаешь,что я тебя ненавижу?

-Конечно.

Обнявшись с ней, я пошла в ванную. Приняв душ, сделав укладку и макияж я вышла к Кейт. На кровати уже лежало красивое красное платье длиной до колен. Надев его и накинув пальто мы вышли и направились к магазинам.После долгих и надоедливых разговорах о парнях мы наконец-то зашли в бутик «Fashion girl». Выбрав себе по несколько платьев мы пошли в примерочные. Примерив несколько платьев, мой выбор остановился на коротком платье молочного цвета с прекрасными весенними цветами.Выйдя из примерочной я увидела,что на диване сидит, тот загадочный и одновременно прекрасный парень-Алекс.

-Прекрасный выбор, у тебя отменный вкус-это платье великолепно дополняет твою красоту.-сказал он.

-Эм,спасибо. А что ты тут делаешь?

-Решил убедиться,что после вчерашнего алкоголя с тобой всё в порядке.

-На самом деле не совсем.

-Как тебя угораздило столько выпить?

-Это всё Кейт.Кстати,где она?

-Ей срочно нужно было уйти.

Поцелуй меня в адуWhere stories live. Discover now