Вмиг он спрыгнул с коня, нежно взял меня на руки и куда-понёс. Я была в ожидании чуда. Снова этот запах сводит меня с ума, в голове пронеслась мысль о том, что мне никогда не было так хорошо. Мы пришли в волшебное место на пляже. Красоту всего этого не возможно описать.Стояли два роскошно переплетённых кресла, между ними стол, на котором стояло ведро с шампанским, множество экзотичных фруктов и конфеты. Вокруг ровной формой сердца лежали лепестки роз и стояли свечи. Алекс сел рядом , профессионально открыл шампанское и разлил его по бокалам. Он протянул мне бокал шампанского.
-Это моё любимое, такого ты точно никогда не пробовала.
- Ну да,оно наверное дорогое.
-Оно того стоит.За безумные моменты.
Он слегка ударил об мой бокал и я попробовала глоток. Однако он был прав, такого шампанского я ещё не пробовала.
-Оно и правда великолепно.
На это он лишь улыбнулся. Я потянула руку, что бы взять ягоду клубники, но он остановил её. Взял ягоду в руку и понёс её к моему рту. Мне даже не хотелось сопротивляться, я открыла рот и послушно взяла ягоду. Я смотрела на его губ, вмиг у меня появилось безумное желание поцеловать его. Но я этого не делала , честно говоря, я вообще не совсем понимала , что происходит. Я была погружена в эту сказку.
-Ты кусаешь губу.
Быстро он оказался возле меня , положил руку на мой подбородок, поднял мою голову и нежно поцеловал, мою нижнюю губу. Я безумно хотела продолжения, но он отстранился от меня. Он взял меня за руку и повёл к морю.Мы стоим на берегу моря,его рука сзади обвила мою талию и прижала к себе.
-Посмотри какой прекрасный закат.
На небе виднелись прекрасные алые полосы. От красоты этого явления захватывало дух. Но я не могла до конца насладиться им, потому что думала об Алексе. О его губах, глазах, теле. Я ещё никогда никого так не хотела , как хочу его. Меня это очень пугает, ведь я его совсем не знаю. Я слышала сзади его дыхания , оно всё так же сводило меня с ума. Он сильнее прижал меня к себе и опустив голову, вдохнул мой запах. Я чувствовала себя с ним защищённой от всего мира , была уверенна, что с ним мне ничего не грозит.
YOU ARE READING
Поцелуй меня в аду
RomanceЯ- Джессика Картер, обычная , английская девушка. Мне 23 года. Работаю аналитиком в международной компании « Light life». Живу ничем не примечательной и скучной жизнь, но как не странно она меня всегда утраивала . Но жизнь - это череда событий, кот...