Пролог

99 6 1
                                    

17 - летняя Белла Блум Монтроуз, жительница дождливого города Ф.. Живет с мамой Роуз  и младшей сестрой, Каролиной. Учится в средней школе, в 9 классе. Конец  учебного года. Июнь. Все экзамены сданы. Впереди лето. Каникулы на месяц в маленьком солнечном городке Т.. с тетей и дядей. И возвращение домой, в дождливый Ф.. Но не смотря на это она любит свой дом и семью. Она не просто обычный капризный подросток. Она уже взрослая девушка. Так говорила ее мама всем кто попадался ей на пути, а Белле оставалось только тяжело вздыхать. Они с мамой - подружки. Редко ругались и Белла могла доверять ей свои тайны. После смерти отца было трудно. Но они справились. Жизнь налаживалась...

Лето. Друзей у нее не было поэтому гулять ей было не с кем. Тем более она не любила холод. А в городке постоянно лил дождь и дул сильный ветер. И ее лучшими друзьями были - книги. Счастьем было поход в книжный магазин.  Можно сказать, она самый настоящий книжный червь.
Каждый день проходил одинаково - дела по дому, летние курсы по музыке у Каролины, где надо было сидеть и ждать когда она освободится и чтение, чтение и еще раз чтение. Так и прошло лето..

Новый учебный год приготовил много сюрпризов для нашей главной героини.
Что же ее ждет?


Здравствуйте! Я начинающий писатель. Жду от вас как можно больше комментариев.  Критика приветствуется.
P. S. Моя первая книга!)))

В поисках ОтветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя