Глава 1

75 6 4
                                    

Первый учебный день. Наша героиня проснулась от сильного ветра который открыл ее окно...

POV Белла
О нет! Только не это. Почему так холодно? Утро. Так вставай Белла, пора в школу.  Я встала , закрыла это чертово окно и пошла умываться. Первый день в школе, что же надеть? А, какая разница.  Все равно одни и те же люди. Их уже не удивить. Так что сиреневая майка, джинсы и серый свитер с ботинками вполне подойдут.

Я спустилась вниз,  из кухни был слышан смех мамы и болтовня Каролины. Я зашла.
- Доброе утро, мама! Доброе утро, сестренка!- я обняла маму и за плечи и подмигнула Каролине.
- Доброе утро! - произнесли они в унисон.
И так завтрак. Хлопья  и молоко. То что надо. Я пыталась быть веселой и беззаботной, чтобы не ранить их, родных для меня людей.

###
- Девочки, вас подвезти?- спросила мама. Каролина завищала и побежала к дверце переднего сиденья.
-Мам, я пожалуй поеду на байке- сказала я.
- Ну как хочешь- улабаясь произнесла мама.
Они тронулись с места и сразу уехали. Я позавтракав взяла вещи и вышла из дома. Я села на байк и сразу же завела его. До школы было недалеко, поэтому я приехала довольно быстро. Вот черт! Слишком ранно. На школьной стоянке - ни души. Я решила прогуляться по территории школы. Сделала пару кругов и вернулась обратно. Школа состояла из нескольких корпусов и была расположена как буква 'П' . Везде было много цветов и деревьев.
Когда я подходила к байку, то увидела Каролину. Она увидев меня заулыбалась.Стоянка начала  заполняться учениками.

Попращавшись с Каролиной я пошла к корпусу где находился наш класс.
Я перешла в 10 класс.
...............

POV ДЖЕЙКОБ
И так новая школа, новые люди, новая погода встречайте меня!
Попращавшись с родителями, я вышел из дома и сев на свой новенький REPSOL (байк) который мне подарил папа я поехал в школу. Школа для меня была новой и единственной в этом городе. Переехали мы в Ф.. только в конце этого лета. Поэтому города я так и не знал , но школу я нашел быстро. Заехав на стоянку я заметил что народу набралось не мало. Все что то оживленно обсуждали. Я припорковался на единственном свободном месте рядом с другим поддержаном байком. Я слез, взял рюкзак и поплелся к зданию админстрации. Пока я шел, то услышал шушукания со всех сторон. Это были слова типо ' вот он! Золотая молодежь! Богатенький!' Говорили они. Мне стало не приятно. Ведь это деньги и имущество отца а не меня. Ладно проехали . Через месяц они все забудут. Надеюсь.
Мой отец был крупным бизнесменом. Мы переехали сюда из за его работы. Из за его нового и очень выгодного строительства фабрик в этом городе.
В общем отец мой был крупной шишкой.

Взяв свое расписание,  я поплелся к нужному корпусу.
Итак я теперь ученик 10 класса. Кстати 10 класс здесь единственный. Потому что население в городе не такое уж большое.
Интересно что же меня ждет сегодня?


Ребят простите долго писала, вдохновения почти не было. Написала все за прошлою ночь.
Приятного чтения! Жду от вас коменты и звездочкии!
Критика приветствуется.

В поисках ОтветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя