Глава 5

86 5 6
                                    

POV ДЖЕЙКОБ
О нет! Проснувшись утром я почувствовал  резкую ноющую боль в шее и в спине. Так было всегда когда я засыпал  на маленьком диванчике . Уснул за чтением , ну конечно! Хех. Я встал и еле - еле   добрался до ванной. Теплый душ не помешает. Приняв душ и надев сухую и удобную одежду я отправился вниз, на кухню. На кухне я заварил себе крепкий кофе. Надо же как- то взбодриться. Направляясь на верх по лестнице я взглянул на часы. Время 5:15. Поднявшись на второй этаж , я пытался идти как можно тише , чтобы не разбудить родителей. Успешно войдя в свою комнату, я вышел на балкон и  сел на кресло. Было прохладно. Допивая  свой кофе, у меня появилась идея : а почему бы мне не прогуляться? Я вошел в комнату и закрыл дверь балкона, в лицо ударило тепло. Я одел теплый свитер над футболкой и поменял спортивные штаны на джинсы. Дальше я был в  поисках  телефона. Его нигде не было. Где же я мог его оставить?!  Ах точно на книжном стилаже, когда вчера брал книгу. На самой верхней полке нашелся телефон, и другое барахло , которое я не разобрав после переезда оставил как есть. Старые наушники, флешка , и до ужаса знакомый брелок и какие-то бумаги. Точно это же брелок Эм. Она мне подарила его на Новый год.... Эмили... это было так давно. Очнувшись от своих мыслей , я взял телефон , ключи и наушники. Спустился вниз , в прихожей я обулся в теплые ботинки и вышел из дома. Закрыв дверь на ключ, я осмотрелся , трава укрыта одеялом  инея  , небо было покрыто густым туманом . Наша улица ничем не отличалась от других , дома сбоку  и разве что через дорогу темнел лес. Конечно, я отправился в лес . В лесу было темно и прохладно, корни деревьев торчали из земли и абсолютно все было покрыто мхом . Я настроил наушники и включил музыку. Пройдя метров 100 я наткнулся на лужайку. Лужайка  была усеяны травой и кустами малины. Я не удержался, и вытащил носовой платок , собрал несколько ягод. Я подошел к центру лужайки и уселся на траве. Она была мягкая и сырая из за росы. Я окунулся в свои мысли. Есть много чего чтобы обдумать все до мелочей. Сейчас я здесь в этом городке, в следующем  году обучение в школе закончится, дальше колледж и скорее всего родители захотят чтобы я поступил в какой- нибудь  Университет. А дальше продвигал бы бизнес отца. Хотя я этого не хочу. Почему же родители настаивают? Я хочу путешествовать. Хочу познать мир. Хочу приключений. Это ведь так увлекательно. Но отец меня даже слышать не хочет, а мама лишь качает головой. Они решили все за меня. Я лег на траву и смотрел на небо. Хотя из за деревьев его почти не видно. И тут я заметил дом на дереве.  Очень интересно. Я встал и подошел поближе. Похоже он заброшен. Нет ни лестницы, ни веревок. Лазать по дереву я на хотел и вернулся туда где лежал. Я снова лег. И я вспомнил Ее. Она загадочная,  мне очень хочется узнать ее ближе. Но она замкнута в себе и вряд ли захочет открыться. В любом случае я добьюсь этого. Я добьюсь Ее. Она красива и совершенна, для меня. Я что влюбился?!А что,я не против если именно она разобьет мне сердце. Мне нужна она.
С этими мыслями я задремал. А проснулся из-за  вибрации телофона . Похоже это будильник, я отключил его. Я медленно открывал глаза, туман расеился и было видно небо. Я встал и отряхнулся. Я замерз , у меня онемели ноги. Встав на колени, я встал на ступни. Я вернулся на тропинку и пошел домой. Открыв ключом дверь, я услышал тихую мелодию. Неужели  мама могла проснуться раньше обычного? Я снял ботинки, и прошел на кухню. Увиденное, подвергло меня в шок. Возле плиты стояла ОНА. В топе и коротких шортиках. Она обернулась и побежала в мою сторону . На ее лице была яркая улыбка. Она обняла меня, а когда я хотел обнять в ответ я ...... проснулся. Ооо нет! Это был очень хороший и самый желанный сон! Я встал и отряхнулся от прилипшей травы. Я проверил место там где лежал, мол не уронил ли чего, нашел в траве брелок Эм. Эмили моя боль и иллюзия . Я влюбился в нее в прошлом году. Она пришла к нам в класс еще в 8 классе. Но я заметил ее , только в прошлом году. Она подарила  этот брелок на Новый Год. Брелок был в форме знака бесконечности. Она сказала тогда: Любовь наша вечна... эх, далой грустные мысли. Я нашел тропинку по которой шел на лужайку. Возвращаясь , я почувствовал что как будто за мной следят. Огляделся. Тихо. Достав телефон я взглянул на время. 6.40. Вышел из леса и направился к дому. Открыв дверь ключом, я услышал тихую мелодию. Да что ж это такое. Я прямиком направился на кухню. На этот раз это была мама.
 

POV Селестина

Нам пришлось бежать из Парижа в Лондон. Но Maman нашла нас и там. Пришлось снова бежать. Мы бежали всю ночь, пока не нашли маленький городок Ф.. Мы не охотились несколько дней. И поэтому Эрик ушел на охоту. Вернувшись через  пару часов.
- Тина, нам нужно найти дом. Есть идеи?
- Я не знаю. Нам нужно скрываться или Maman нас снова засечет.
- Ох.. Почему она не может оставить нас в покое?
- Слуууушаай! Я придумала ! Мы выглядим как подростки. Может купим дом , якобы живем с дядей и тетей , устроимся в школу, скажем на 10 класс и будем вести себя как люди!! Тадааааам!
- Идея неплохая,  Но ты кое-что  забыла. . Там будут люди!!
- И что?
- Если ты помнишь, нам подобные когда то их ели на обед и ужин!
- Да, но ведь мы не такие. Мы же питаемся кровью животных!
- А как мы по твоему будем  справляться с их запахом. Это же сумашедший дом какой то! В одном помещение с людьми.
- Я уверена мы справимся. Просто будем охотиться в двое  раз больше. Ну давай Эрик, пожалуйста ! У нас совсем нет времени.
- Ладно,  уговорила . Но если люди начнут подозревать  что то , то мы уедем сразу. Так , тогда найди временное убежище. И одежду поприличней. Я найду дом и отдам документы в школу.
- Хорошо. Так стоп! Какие документы?  Ты что опять будущее видел?! Ах ты гад, мог бы и предупредить. Ладно,пока . Я на охоту а потом по магазинам.
- Ладно, увидимся на рассвете. Пока.

Попращавшись с братом. Я отправилась на охоту. Так как я и Эрик будем на людях придется чаще охотится. И сегодня я планирую 3 часа охоты.
После охоты,  Я осматривала лес и нашла домик на дереве. Отличное временное убежище. Так стоп  что это? Или кто? Человек? Что ему здесь понадобилось в такое время? Он лег на траву и уснул. Я вышла из домика. И бросилась в лес. С самой верхушки ели, я наблюдала за этим парнем, он встал , накопился к месту где лежал. Он взял что то маленькое. Брелок. Люблю свое зрение. Я следила за ним вплоть до опушки леса. Меня пробирало любопытство. Кто этот парень? Что он делал в такую рань? Еще и в лесу?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В поисках ОтветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя