Глава 3 (продолжение)

57 6 3
                                    

POV ДЖЕЙКОБ
После литературы, я пошел на английский. Класс разделили на две группы. Я оказался в 1 группе. Я зашел в аудиоторию и сел за 3 парту со стороны двери, хорошо что столы для учеников, одноместные. Не очень то хотелось с кем то общаться после литературы. Надо было все обдумать. Слишком много мыслей об этой девушке. Я был где угодно но только не на уроке.

Каждый урок я знакомился с учителями, мне выдавали учебники, рюкзак становился тяжелее...
Меня совсем не удивил тот факт что все учителя в школе - это прекрасная половина человечества, Мисс Элизабет Беннет- преподователь английского языка, Мисс Маргерет и Мисс Зоэ Пемберли - преподователи географии и тригонометрии - как я понял они сестра.

Ланч. Я обошел кофетерий через школьный двор, так как дождь прекратился но все равно дул сильный ветер. Ох, как раз нужно проветрить голову. Как только я завернул за угол, я увидел Ее , она вышла из кофетерия и пошла по направлению к скамейкам. Я перестал чувствовать голод. Немного обдумав свои последующие действия я последовал за ней. Я шел медленно, чтобы ни звуку, я не хочу испугать ее. Я почти догнал ее, подняв голову, я не увидел ее... Внутри меня все оборвалось, будто я потерял часть себя. Мне стало страшно что она исчезла, что я потерял ее. Я ускорил шаг и увидел черноволосую девушку, сидящую на скамейке. Буря в душе утихла. Я шел к скамейке всматриваясь в ее спину . В этот момент она повернулась ко мне лицом. Ее глаза. Такие необыкновенно красивые. Цвета ночи. Черные черные. Они были пропитаны болью и в них была горечь.
Я не смог оторвать от них взгляд. Она резко встала и ушла. Мои мысли были заняты ею. Через какое-то время я понял что стою под дождем. Эм, когда он начался и почему я его не заметил? Холодок прошел по спине. О господи я еще и промок. Посмотрев на наручные часы я понял что пропусил 15 минут от урока и что идти на него пустая трата времени. Я быстро добежал до стоянки и завел байк. А после умчался домой. Дождь к тому времени стих и легонько накрапывал. В голове туман и единственный вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО?

В поисках ОтветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя