- Мам, я дома- сказала рыжая.
- О, привет! Уроки ранно закончились?- спросила рыжеволосая женщина лет 35.
- Агась. Мам, а что это? - показывая на чемоданы в зале и в прихожей- мы снова переезжаем или очередное путешествие - закатывая глаза и перекрещивая руки говорит рыжая.
- Ты угадала. Нас ждет очередное путешествие. Сначала в Париж оттуда в Берлин, Лондон и к зиме мы будем в Ф.. и думаю там и останемся- произнесла с обыденным безразличием женщина. Девушка была в восторге. Она вернется в родной город к прежним друзьям и привычным местам. Что может быть лучше?POV Джейкоб
Открыв дверь ключом из под коврика. Я зашел в дом. Очень хотелось спать. Вроде бы ничего такого не делал чтобы устать,но все равно клонило ко сну. Я поднялся на второй этаж и прошел в свою комнату там я стянул с себя мокрую одежду. Джинсы и футболка в стирку а куртку нужно будет завтра на химчистку отвезти и переходить на плащ или дождевик. Зайдя в гардеробную я взял сухую одежду и прошел в ванную. Там приняв душ, я все еще с сырыми волосами но уже в сухой одежде лег на кровать. Думал может почитать книгу или плеер послушать. Не. Абсолютно нечего. Мысли не оставляли в покое. Она. Такая красивая и непреступная. С болью в груди. Что же с ней случилось? Я обязательно должен с ней познакомится ближе. С этими мыслями я заснул крепко накрепко.Услышав пение птиц я резко открыл глаза. Любой бы удивился на моем месте находясь в комнате с закрытыми окнами услышать пение птиц. Так вот я пожелел что так резко открыл глаза. Было очень светло и ярко. Мне пришлось снова закрыть глаза. Я привстал на логтях а потом сел вовсе, это была не кровать а что то твердое. Я осторожно открыл глаза и позволил им привыкнуть к свету. Я огляделся. Я сидел на плетенном пледе на траве в той самой аллее со скамейками в школе. Я был в шоке. Это был сон. Конечно сон. Я осмотрелся вокруг и я был не один. В самом конце аллеи была беседка там сидели парень и девушка. Особенные черты внешности это были волосы. У девушки рыжие а у парня платиновый блонд вначале мне показалось что у него белые волосы. Я этих двух никогда не видел. Странно. А что они тогда делают в моем сне? Я посмотрел в сторону здания школы и заметил девушку которая шла сюда. Приглядевшись я узнал ЕЕ. Ту самую. С которой я сидел на уроке литературы. Она подошла ко мне и отдала стакан с горячим напитком, это оказался кофе. И прошла мимо дальше по направлению к беседке там она поставила кофе и два пакетика наверное с булочками или еще чем нибудь. Когда она уже возвращалась,к ней подошел тот парень и попросил о чем то, она кивнула и побежала на одних цыпочках в сторону одной из скамеек там она взяла вязанный плед и отдала парню тот улыбнулся и отвернувшись пошел к беседке там он укрыл пледом девушку и приобняв сел рядом. Мило. ОНА подошла и села рядом со мной , взяв свой кофе она сделала маленький глоток. Я не мог оторвать глаза от нее. Она посмотрела на меня с удивлением и я начал тонуть в ее глазах... И проснулся. Меня будила мама. Она смотрела на меня с удивлением.
- Здравствуй мама. Что то случилось? - спросил я.
- Привет Джейк. Все в порядке. Я просто была удивлена. Так как звонили со школы и сказали что ты не пришел на последний урок. В чем дело? Тебе стало плохо? - заволновалась мама.
- Мам, не волнуйся со мной все хорошо. Я просто забыл расписание и пока гулял в школьном дворе я промок и мне пришлось ехать домой. Надеюсь из за пропуска,из школы не выгоняют?- пытался шутить я.
- Нет не выгоняют. Но постарайся больше не забывать расписание и промакать под дождем- с заботой в голосе сказала мама- я приготовила ужин. Спускайся скоро и папа приедет. Тебе еще уроки надо сделать - вставая с кровати и выходя из комнаты сказала мама.
Прозвенел дверной колокольчик. Папа приехал. Мы поужинали и я отправился выполнять д/з. После я уснул за чтением книги.POV Элис (мама Джейкоба)
- Похоже наш сын влюбился..- сказала я
- С чего ты это взяла?- улубнувшись спросил Гарри
- До твоего приезда, я зашла к нему в комнату. Он спал. И что то говорил во сне. Я подошла поближе что бы услышать. Он говорил:" Она". - объясняла я. Он задумался и потом сказал - все возможно, милаяНа изображении Джейкоб . Отдельное спасибо пользавотелю Graf-Dracula за поддержку и вдохновение подаренное Вами. Большое спасибо и за изображение))) 😊😊😊😘😘😘😘😍😍😍😍😍😻😻😻