Глава 2

77 6 2
                                    

POV Белла
И так я зашла в класс. Ну конечно как всегда первые две парты всегда пустуют. Я села за вторую возле окна. Лил дождь. Брр ненавижу. Класс начал заполнятся учениками. Кто то был с прошлого года, а кто то был новичком. Я всегда сидела одна за партой. Мне не было одиноко. Ведь я интроверт😅. И так я начала просмотривать учебник литературы. Так как это был первый урок. Уу половина всех произведений в учебнике я уже прочитала этим летом. Это не могло не радовать. Звонок прозвенел. Но миссис Букс еще не было. Вдруг в класс заходит тот самый парень о котором говорит весь город еще с середины Августа. Все начали переглядываться и шептать друг другу что то. А мне было все равно. Да мальчик привлекателен внешне, но для меня это ничего не значит. Я вернулась к своим мыслям. Я задумалась о папе. Видимо в лице я изменилась, так  как чей то голос отвлек меня
- Привет.  Ты в порядке? Кто обидел такую красоту? ! - я подняла глаза и увидела того самого - это был новая знаменитость школы.
- Привет.  Все нормально. - небрежно бросила я и отвернулась к окну. И снова беспорядочный поток мыслей охватил мой разум.
Снова голос.
- Можно с тобой сесть? - это был снова он.
- Ну валяй- бросила я.
- А что так грубо?! - удивился он.
- Ах простите ваше высочество, за мою небрежность может вам поклон до земли отвесить?! - продолжала дерзить я и пока говорила повернулась к нему лицом. Он улыбался.
Я разозлилась. Мне это совсем не нравилось. Я снова отвернулась к окну. Он молча сел и открыл книгу, но это был не учебник. Он читает?! Это было неожиданно , ибо никто у нас в классе не читает кроме меня. Вдруг воцарилась тишина, зашла мисисс Букс. Это была женщина за 40 , но в хорошей форме и без всяких изъянов внешности. Она мне очень нравилась как харахтером и натурой, так и внешностью и стилю ее одежды. Начался урок.
POV Джейкоб
Я зашел в класс, и все глаза устремились на меня. Ну блин! Зачем столько внимания? Это начинает серьезно злить. А хотя нет не все глаза устремились на меня. Она сидела отвернувшись к окну. Я повесил куртку в шкаф возле двери в кабинет и медленно подошел к ее столу. Она была грустна как я и предпологал. Я заговорил с ней но она огрызнулась. Дерзкая, или может это защитная реакция? Все возможно. Мне стало интересно и я захотел познакомиться поближе. Она казалась мне загадкой. Раньше у меня не было друзей, разве что только псевдо - друзья,  которым кроме твоих денег больше нечего не надо. С девушками никогда не ладилось. Им всем нужны только деньги. Это ужасно и безнравственно. Ладно не будем о грустном. Я сел рядом с ней. Мне в лицо сразу же врезался запах, такой сладкий и приятный. Ее волосы... о боже что это за запах ? Это прекрасно. Так Джейк что с тобой приходи в себя. А вот и учитель. Начался урок.

- Здравствуйте. Доброе утро! Как ваши дела?- спросила наш учитель и мой будущий куратор- я вижу у нас новичок- сказала она улыбаясь и смотря мне в лицо. Я улыбнулся и встал с места.
- Здравствуйте.  Меня зовут Джейкоб . Я ваш студент и покорный слуга!) - пошутил я. Она заулыбалась и сказала - Ну чтож а я твоя учительница по литературе и куратор . Мое имя Леонора Букс. Для всех просто Мисисс Букс.- улыбнулась она и протянула мне список литературы который я должен знать к этому времени.  К моему везению я люблю читать и половину из этого списка я уже прочел 😎. - Рад знакомству с вами.- сев на место произнес я.
И так официальная часть закончилась. Мы открыли учебники и начали новую тему. В течении урока я погоядывал на свою соседку по парте. Она была в очках и что то записывала в блокноте. Она такая милая когда сосредоточена на чем то. Она быстро записывала и не отрывала взгляда с мисисс Букс. Это мне на руку я спокойно разглядывал черты ее лица.
Она прекрасна.. ой что это со мной ? К сожалению урок закончился и я уже не мог так бесцеремонно ее разглядывать. Она встала с места и начала собирать вещи. Бросив мимолетный взгляд на меня она вышла из кабинета. Из раздумий меня вывела мисисс Букс.
- Мистер Блэк, все в порядке?- и тут я осознал что класс опустел я сижу один и смотрю в одну точку.
- Да все в порядке мисисс Букс. Я пойду. Спасибо за урок. - и я вышел и направился на следующий урок.


Интересно что же произошло с Джейкобом ? И как пройдет остаток дня Беллы?
Об этом вы узнаете в след главе.  Ибо я устала и хочу спать)

В поисках ОтветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя