POV Белла
Всю литературу этот идиот в наглую смотрел на меня, но я сделала вид что не замечаю этого. После литературы у нас был английский и класс поделили на две группы. Это было странно, ведь в прошлом году такого не было. Но с другой стороны нам будет намного легче заниматься на уроках. Затем были тригонометрия и география, нуу наконец то ланч. Ура! Я очень проголодалась. Я дошла до кофетерия через смежный колидор так как я была в одной джинсовой куртке мне не очень хотелось выходить под дождь. Открыв дверь я сразу пошла к стойке где выдают еду. Тааак что же сегодня на ланч... аха, салат, куриные ножки и куча напитков. Я взяла только салат и апельсиновый сок, заплатив я начала искать свободный стол. Вся кофейня была переполнена учениками из младшей и средней школы. Пока я разглядывала свободное место я невольно посмотрела в окно. Неужели! Дождь закончился и светило яркое солнце. Настроение заметно улучшилось. Я вспоминила случай 2 года назад, когда мы с Лили сидели на нашей любимой скамейке вдоль аллеи на южной стороне школьного двора. Было очень круто. Мы тогда обедали и смеялись над чем то... Лили моя лучшая подруга, она уехала после окончания 8 класса. Общались в июле этого года, она говорила про какой то сюрприз предназначенный для меня, но сколько я ее не уговаривала, она мне все равно не рассказала. Ну и ладно. Очнувшись от своих мыслей я направилась к выходу из кофейни. Я направилась к той самой скамейке, удобно устроившись я достала плеер и включила саундрек из фильма "Гордость и Предубеждение". Ооо классика. Я принялась за еду.
Слушая музыку и поедая ланч, я почувствовала на себе взгляд. Сняв наушники я осмотрелась по сторонам. Со стороны кофетерия кто-то шел. Этот кто-то прожигал меня взглядом. Он поднял голову и я узнала в нем новенького. Вспомнив утро, я начала раздражаться и постепенно меня охватывала злоба. Зачем он идет сюда?! Что ему от меня надо?! Мы встретились глазами. У него карие шоколадного оттенка глаза. В какой- то момент моя злоба исчезла и появился страх. Я боялась. Но почему? Он начал всматриваться в мои глаза, смотрел пристально, не моргая. Мне стало не по себе, так как когда мне смотрят в глаза малознакомые люди, мне кажется, что они пытаются влезть в мою душу. Говорят же "Глаза - зеркало души". Оторвав взгляд от этих глаз, мне показалось что прошло больше двух часов, но посмотрев на наручные часы я убедилась что прошло не больше пяти минут. Я встала с места, повесила рюкзак на правое плечо до этого положив в него плеер с наушниками, взяла упаковку с недоеденным салатом и умчалась со всех ног . Проходя мимо него я заметила что он дрожал и смотрел на ту скамейку на которой я сидела минутой назад. Меня удивил его вид, утром передо мной был самоуверенный идиот а сейчас это был робкий и загадочный юноша. Так все надо уходить отсюда. Какой следующий урок? Ах, точно, биология.