Мой ангел, ты уходишь, твой взгляд такой стеклянный
— Глеб?
— М-м-м? — невнятно отзывается он.
Должно быть, не хочет прерывать своё занятие.
— А какой я?
Сейчас он и вовсе замирает. Должно быть, не понимает.
— Какой ты? Милый малы…
Толкаю его острым плечом, заставляя молчать.
— Нет, не это! Какой я внешне?
— И что ты хочешь услышать? Про смазливое личико, огромные глаза, как у девчонки, и слабое худое тело?
Резко разворачиваюсь у него на коленях так, что мы оказываемся лицом к лицу, и хватаю за волосы, начинаю говорить слишком быстро, словно мне не хватает воздуха, срываясь на хриплый шёпот:
— Ты не понимаешь. Я не знаю, какой я. Не знаю своего лица, не помню, какого цвета волосы…
Внезапно понимаю, какой бред несу, и испуганно замолкаю.
— Прости… — пытаюсь отвернуться, но он не позволяет: обхватывает моё лицо ладонями и гладит скулы большими пальцами.
Так нежно. Я сейчас задохнусь. Понимаю, что плачу, только когда солёная влага касается моих губ и стекает ниже по подбородку, бесследно растворяясь в каплях водопроводной воды. Касается губами моего виска.
— Ты просто охуенный, -полушёпотом выдыхает мне в волосы. — Хочешь, я заберу тебя к себе?
Он усаживает меня повыше, и почти сразу я чувствую его зубы на нижней губе: как он прикусывает, оттягивает и отпускает её. Сразу становится холодно, несмотря на горячую воду, которая покрывает меня почти по грудь.
— Тебя целовал кто-нибудь? — спрашивает свистящим полушёпотом, от которого я начинаю дрожать ещё сильнее.
Отрицательно мотаю головой и чувствую, как он усмехается прямо в мой рот. Тихий плеск воды, и большая ладонь ложится мне на затылок, наклоняет чуть ниже.
Влажным языком не торопясь обводит контур нижней губы, касается подбородка, снова чуть прикусывает и прижимается своими губами к моим. Испуганно пытаюсь выдохнуть, размыкаю губы и чувствую, как горячий язык скользит ко мне в рот, пробует нёбо и кончик моего языка, обводит края зубов. Отстраняется на мгновение и снова ласкает мои губы. Пытаюсь отвечать ему, но выходит грубо, неумело. Краснею из-за своей неопытности, но не останавливаюсь.