4

489 24 1
                                    

Кровь на белых перьях, а я не попрощался

Матери хватило почти на год, потом она просто не вернулась с работы. О рэпе пришлось забыть, друзья все вдруг куда-то исчезли. Не было больше Грязного Морти. Сначала я страдал. Ужасно, больно, отчаянно. А потом мое сознание заполнил ледяное безразличие. Последний осмотр показал, что мне осталось жить около месяца, может, два. Потом я просто смирился. Единственное, чего бы мне хотелось, - это наполнить смыслом оставшееся у меня время.

Так и стоим молча посреди супермаркета: моя мама, я - её прошлое - и её будущее, которое, я уверен, она сейчас обнимает. Странно, но голова уже не болит.

- Эй, вот ты где... - Дремин подходит ко мне со спины; поворачиваюсь и молча переплетаю свои пальцы с его. - Поехали домой.

Просто киваю, и он ведёт меня к кассам. У меня есть дом. А ещё я люблю тебя.

***

Шум воды, звон тарелок и негромкая ругань - всё это означает только одно: Фейс готовит ужин. Едва ли не первый раз, когда мы вот так сидим все вместе.

Сижу на коленках Фары и чувствую, как он тихонько посмеивается мне в волосы, щекотно и так здорово. Улыбаюсь и тянусь за кружкой чая. Горячий, пальцы обжигает. Перехватываю поудобнее и делаю глоток. Сладко. Киваю сам себе и ставлю кружку обратно.

Последние несколько лет весь мой мир основывается на ощущениях, запахах и звуках. Мне нужно это, чтобы почувствовать себя живым. Эдакие тоненькие ниточки: сладкий чай, тёплые руки Глеба и пряный запах специй, а ещё звон стекла и отборный мат.

- Криворукий придурок, - негромко проговаривает Голубин, даже с нежностью, я бы сказал.

Эти двое просто не могут не ссориться: блондин подначивает, а Дремин с готовностью отвечает, успевая резать, помешивать и натирать.

- Закрой пасть или останешься голодным.

- Я не хочу есть из черепков.

- Купи себе деревянную миску.

- Ты перебил весь сервиз.

- Пожалуйся моей мамочке.

- Трубку не подашь?

- Оторви свою толстую задницу от стула и возьми. Идиот.

- Заодно расскажу ей, что ты не носишь шапку и грызёшь ногти. Пусть поставит тебя в угол.

Пока я дышуМесто, где живут истории. Откройте их для себя