Твой час уж на исходе, мы скоро будем рядом
Осторожно отстраняется и берёт меня за руку, ведёт куда-то. Скрипит дверь, и я ступаю на мягкий ворс. В этой комнате я ещё не был. Пахнет деревом и, кажется, бумагой? Не могу точно описать запах.
Ведёт вперёд и усаживает к себе на колени. Глажу кожаные подлокотники кресла, на котором мы сидим. Глеб тянется вперёд и открывает что-то. Это «что-то» включается и едва слышно гудит. Интересно…
— Можно… потрогать?
Вместо ответа берёт мою ладонь и кладёт на стол. Или не на стол? Осторожно провожу пальцами по длинному ряду кнопок, прикасаюсь к гладкой поверхности в какой-то рамке. Снова вниз и натыкаюсь на небольшой овальный предмет. Ну, конечно! Мышка — стандартная, с двумя кнопками и колёсиком. У меня тоже такая когда-то была, когда я ещё мог играть в компьютерные игры.
— Ноутбук?
— Угу, — невнятно выдыхает мне куда-то в ухо.
Мурашки. Замираю, когда кольцо рук плотно смыкается вокруг моей талии, а губы накрывают мочку уха. Кончик языка очерчивает раковину и спускается вниз по шее. Приятно.
Накрываю его ладони своими и переплетаю наши пальцы. Моя ладошка просто тонет в его — мне нравится. Осторожно, чтобы не смахнуть ничего со стола, разворачиваюсь к нему лицом и целую: сначала скулу, потом и губы. Отвечает на поцелуй, попутно стягивая мою футболку через голову. Послушно поднимаю руки, а после снимаю через голову его футболку с очередным плакшери принтом, расстегиваю ремень. Скрипит зубами и больно впивается в мои губы, проходится ими по шее и сильно прикусывает кожу на ключице. Постанываю и пытаюсь не сбиться с ритма, в котором двигаются мои пальцы: чёрт, как это, оказывается, сложно.
Его ладонь проходится по моим рёбрам и замирает на груди. Два пальца тут же сжимают чувствительный сосок, вырывая у меня громкий стон.
— Знаешь, а Ваня прав. Татушка прямо тут. Как тебе?
Задыхаюсь и вылизываю его губы, приподнимает меня за талию и сдёргивает джинсы. Немного приспускает свои и тянет меня ближе. Обхватывает за талию и влажными пальцами касается там, нажимает на тугое колечко мышц. Я пытаюсь максимально расслабиться, впуская его в себя. Сразу два пальца: неприятно, но Фара стоит того, чтобы потерпеть немного. Торопливо растягивает меня и отдёргивает пальцы. Обхватывает мои бёдра и буквально насаживает на себя. Вот сейчас больно. Но не так, как в первый раз. Тянусь к нему и упираюсь лбом в шею. Потерпеть. Чуть-чуть потерпеть.