Мой ангел, мой любимый, ты не разбудишь больше.
Приходится прерваться, пока с меня стягивают футболку. Тут же на мою голую спину ложится волна влажных волос. Приятно. Щекотно, правда, немного. Но это определённо стоит терпеть ради губ, покрывающих мою спину поцелуями. Обвожу ямку пупка и накрываю его пах ладонью. Пальцы дрожат, но не от страха, а от возбуждения. Мои джинсы стаскивает Дремин, раздвигает мои ноги. Я вскрикиваю, когда его губы касаются внутренней стороны бедра. Выгибаюсь в спине и судорожно дышу носом, чтобы не стонать. Подхватывает меня под живот, прогибая в спине ещё больше, выгибаюсь на четвереньках и снова тянусь к Глебу. Стягиваю его джинсы с бёдер и обхватываю его член у основания, веду рукой вверх. Сдавленно шипит от боли. Краснею и пытаюсь отдёрнуть руку в тот момент, как он накрывает мои пальцы своими.
— Не бойся. Всё хорошо. Просто оближи пальцы.
Высвобождаю руку и подношу к лицу, но её перехватывает Иван, заводит мне за спину и лижет ладонь. Втягивает пальцы в рот и медленно посасывает — все, по очереди. Возбуждение горячей волной охватывает всё моё тело и стекает в низ живота. Возвращаюсь к прерванному занятию, влажные пальцы легко скользят по возбуждённому члену и размазывают капельки смазки по головке.
Осторожно касаюсь дырочки на вершине и снова спускаюсь к основанию. Фара сдавленно выдыхает и снова вцепляется в мои волосы, совсем как в прошлый раз. Соскальзываю чуть ниже и почти касаюсь головки губами. Дразню его горячим дыханием и продолжаю неторопливо ласкать пальцами.
Всхлипываю от неожиданности, когда Фейс проводит пальцами ТАМ. Гладит дырочку, придерживает ладонями ягодицы и прикасается языком. Вылизывает, надавливает языком на кружок сжавшихся мышц и медленно тянет меня. Ах-ха… А… Мысли путаются всё больше, пальцы на ногах поджимаются от желания, и я с нетерпеливым стоном опускаюсь ниже, обхватывая головку губами.
Собственный член горит и неприятно ноет, требуя разрядки, но сдерживаюсь и продолжаю ласкать Голубина. Ладонь на моей голове нетерпеливо дёргает меня ниже, и я подчиняюсь, беру так глубоко, как только горло позволяет. Замираю на секунду и, стараясь не дышать, выпускаю его немного, ещё и ещё, раз за разом. Вздрагиваю и захлёбываюсь стоном, когда в меня проникает палец: медленно, вместе с языком.