Мой ангел, я нашел его в ванной, вода смешалась с красным
Меня, сытого и довольного, тащат смотреть какой-то новый фильм. Я-то не против, но есть одно весьма весомое «но», о чём и напоминаю Ване.
— Прости. Я и забыл уже. Не хотел тебя обидеть.
Улыбаюсь и отрицательно качаю головой. Говорю, что просто поваляюсь рядом с ним и послушаю.
Приводит меня в одну из комнат и отпускает мою руку. Пока он возится с DVD, я пытаюсь «осмотреть» комнату: делаю шаг, и колени упираются во что-то мягкое. Кровать?
— Это твоя комната?
— Мы оба спим здесь, и тебе тоже придётся, — как бы между прочим сообщает мне он.
Плюхается на кровать и тянет за собой. Устраиваюсь на его груди, лицом к предполагаемому источнику звука, он тихо хихикает и говорит, что я уставился на стереоколонки в углу. Тут же обнимает меня и мягко разворачивает в нужную сторону.
— Спасибо…
— Поблагодари меня по-другому, с помощью языка.
— Хм, а сейчас я не использую язык?
— Вредный маленький засранец!
Вот тут мне и стоило начать бояться.
Он нажал пару кнопок на пульте и комнату наполнили басы. Они хорошо так качали. Ну, а потом начался текст. Это был его голос:Еду в магазин Гуччи в Санкт-Петербурге
Следующие несколько часов я просвещался треками лучшего рэпера за последнюю тысячу лет.
Он всё время хитро хихикал и самодовольно улыбался.— Так вот что это за бургер.
Недовольно посмотрел я на него. Он рассмеялся.
Я смеюсь и поворачиваюсь так, чтобы оказаться с ним лицом к лицу, хватаю за волосы и заставляю наклониться. Тюкаюсь губами в его подбородок, двигаюсь выше, обхватываю нижнюю губу и всасываю в рот. Фейс перехватывает инициативу, и робкий поначалу поцелуй становится страстным. Воздуха не хватает. Вспоминаю, что и целоваться-то толком не умею, уже после того, как он отпускает мои губы. Сползаю ниже, устраиваясь поудобнее, клацает пульт, и я весь обращаюсь в слух.
***
— Жарко, — бормочу я и краем сознания чувствую, как с меня стаскивают свитер и расстёгивают джинсы.