Приветик!

2.9K 107 19
                                    

Привет! Я Анжелика,мне 14. Есть злая тётя которая меня ненавидит. Внешность: розовые волосы,голубые глаза(на фото розовые,а на самом деле голубые)
Талия нормич... Добрая,весёлая, жизнерадостная.

Настоящее время

-Вставай маленькая шлюшка!-проорала моя тётя Лола или как она попросила называть её Лолита. Ей 47. Владеет огромным особняком,где я и живу. Точнее существую... Тётя каждый день заставляет меня приберать весь особняк,а в нём 5 этажей,но я не жалуюсь за это она меня хотя бы кормит... Конечно,домработницы всегда просятся помочь мне,но я вежливо отказываю. Мне одной это поручили и их за не послушание может напугать тётя. Вы спросите,почему она назвала меня шлюшкой? Я объясню. У меня дела идут с учёбой не очень. Поэтому я каждый день остаюсь после уроков заниматься,а тётя думает что я... Ну вы поняли!
-Сейчас тётя Лолита!-ответила я.
И быстро побежала в ванную. После того как я приняла душ,я одела футболку с надписью Good Day, синие джинсы и розовые боты. Быстро собрала рюкзак и спустилась вниз.
-Готовь быстрей! У меня важная встреча!- сказала тётя Лола и стала лазить в телефоне.
-Есть,мисс...-прошептала я.
Я приготовила тёте запиканку и кофе,а себе амлет и чай.
-Шалава я пошла,не жди дома!-прокричала тётя и рассмеявшись ушла.
-Эх-вздохнула я и направилась в школу.

Перед школой

-О смотрите Родерс пришла!-прокричал Сэм.
-Наааааша шлюха!-тут подошёл  Зак. Друг самого популярного парня в школе и по совместительству моего парня.
-Чо ты промямлил!?-сзади раздался голос Драко или моего парня.
-Ой,Драко я...-Парень врезал своему другу со всей дури. Зак лёг на землю корчясь от боли.
-С тобой всё в порядке Золодце-спросил Драко обнимая меня за талию. На самом деле он мне не нравится,но я не хочу его расстраивать.
-Да Драко со мной вполне всё в порядке...-ответила я.
-Нууууу тебя довести до школы?-спросил Драко.
-Спасибо конечно,но я не хочу тебя напрягать-ответила я.
-Не стесняйся!-сказал он и повёл меня в класс.

Так и начался мой школьный день...

Мой Бен УтоплиникМесто, где живут истории. Откройте их для себя