Развязка близка!

1.1K 58 15
                                    

Я выпрыгиваю из шкафа и зажимаю сленди ножом к полу.
-Ха-ха-ха Вы меня подловили,но...-Меня тут же кто-то столкнул-ты не коснулась меня ножом!
Злорадство так и лилось из его рта(которого нет._.).
Бен злобно посмотрел на него.
-Сам ты пидр- сказал ужас леса.
-Слендер знаешь что я предлагаю... Давай сразимся один на один на горе! Без тпэшек и т.д. На равных!-Бен провакационно обратился к слэнди.
-Хах если тебе не страшно!-ответил,ухмыльнувшись тот.
Бенжамин промолчал ну,а мы отправились на ту самую гору...
Мне было страшно за эльфа. Сердце бешено колотилось,а ноги превращались в вату,но Настя меня поддерживала,хотя сама не меньше переживала за Бена. Мы на месте Слендер и Утопленник встали по разным углам.
1
2
3!
Бой начался! Бен умело уклонялся от атак Слендера ,но тот тоже не отстовал. Первый удар нанёс Бенжамин. Он отрубил левую руку Сленди. Тот конечно мог её восстановить,но ведь они договорились что будут обходится без всяких штучек. Видно было что ужас леса разозлился. Он тут же нанёс эльфу удар прямо в бок. Бедный Утопленник отлетел на 3 метра и начал кашлять кровью.
-Уже кончился?-сказал Слендер с гордостью.
-Иди нахер!-проговорил Бенжамин покачиваясь вставая с земли.-Не сыкуй.
Бен внезапно подпрыгнул и нанёс удар прямо в спину блендера(ну вы поняли Слендера). Там была дыра,но казалось что ему было совершено всё-равно.
-Чёрт-прошептал Бен. Я предчувствовала что есть угроза проиграть,но уже не могла их остановить:они вошли в азарт.
Тут Слендер начал смеяться диким смехом.
-Ты думал всё так просто!? Теперь довай играть серьёзно!-он тут же на быстрой скорости направился к Бену. Удар пошёл прямо на голову. Тут же Слендер схватил за горло Бенжамина и держал его над обрывом. Победно улыбаясь тот добавил:
-Твои последние слова?
Я пыталась остановить его,но Настя и Сёма держали меня для моего же блага. Слезы лелись по лицу. Я орала во всё горло,но казалось меня никто не слышал.
-Я люблю тебя Ангел-Я закричала ещё громче когда увидела как разжимается рука Слендера...
Продолжение следует...
Я жиииив-_-. Думаю следующая глава будет последней^_^

Мой Бен УтоплиникМесто, где живут истории. Откройте их для себя