Убийца

2K 106 8
                                    

Как только я пришла домой я закрыла дверь на 500 замков.
Проверив все комнаты и убедившись что дома никого нет я со спокойной душой пошла в свою комнату.
-Сегодня у персонала выходной поэтому можно по рассуждать вслух. Получается тот парень убийца...-я взяла ноутбук и загуглила Бена Утопленика. Так... Компьютерный вирус... Ищит своих убийц... Живёт в доме крипипасты... Эм... Нет ничего чего я не знаю. Тут тишину размышлений нарушает звонок в дверь. Я занервничила. Подошла к двери и посмотрела в глазок... Там никого нет... Слишком много многоточий! Только я собралась идти обратно как услышала стук. Да что это такое!? Я быстро открыла дверь. Меня чуть не вырвало! На пороге стоял Бен,весь в крови.
-Б-Бен?
-Дай пройти-сказал хриплым голосом он. Я отошла с порога. Эльф пошатываясь вошёл. Он сел на диван. Я стояла и вообще ничего не понимала. Да сколько загадок в этом мире!?
-Чо стоишь столбом? Неси аптечку!
-Ой,извини.- я пошла в ванну за аптечкой. Быстро прибежав,я начала аккуратно обрабатывать раны Бена,а именно: разбитая губа,разбитый нос,глубокий порез на щеке,искровавленные руки,из которых можно увидеть торчащее мясо,одна нога была сломана,другая порезана. Из макушки текла кровь. Обработав всё,Бен был почти полностью в бинтах. Потом я принесла нам чай и мы начали разговор.
-Бен что случилось?-спросила спокойно я.
-Ничего.-кротко ответил он. Ага конечно ничего! Это на него книжка упала!
-Бен я повторяю,что случилось?
-Я же сказал ничего!
-Ну и ладно!- я надула губы и скрестила руки,сев в позе аля "я обиделась".
-Эх,-он пододвинулся ко мне и приобнял.-Извини меня,но я не могу тебе рассказать. Если я это сделаю,будет хуже тебе и мне.-с этими словами он зарылся в мои волосы.
-Но...
-Не порти момент!-прошептал Бенжамин.
-О Господи-сказала я и хотела отталкнуть Эльфа,как тот схватил мои руки. Короче так мы долго просидим...

Мой Бен УтоплиникМесто, где живут истории. Откройте их для себя