Мы сделали это!

1.2K 60 12
                                    

На этот раз мы очнулись в четвёртом в той самой комнатке.

-Твою девизию моя голова...-проговорила Настя.
Мы все были связаны. Вдруг Сема как будто что-то вспомнил. Он хитро улыбнулся.
-Бен ты ведь можешь перемещаться через технику?-тут же сказал мальчик.
-Да-улыбнулся Бенжамин как будто понимает ход мыслей Сёмы.
-А я всегда ношу с собой телефон.-мальчик выронил из кармана сотовый.
Бен тут же переместился в телефон и из него,но он уже был не связан. Эльф развязал нас и мы начали обсуждать план. Все понимали что без боя не обойтись. Поэтому мы решили собрать тех из крипи кто не против того чтобы Бен стал человеком.
Бен с лёгкостью взломал дверь. Мы ворвались в гостинную где были почти вся крипипаста. Настя закричала:
-ПРОШУ ВНИМАНИЯ!!!
Остаток крипи вышли из своих комнат. Все начали галдеть и что-то обсуждать. Из кухни вышел сленди.
-КАРОЧЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ БОЙ! КТО ЗА ТО ЧТОБЫ БЕН БЫЛ ЧЕЛОВЕКОМ ТО ИДИТЕ К НАМ! КТО ПРОТИВ К СЛЕНДЕРУ!
Слендер удивлённо хмыкнул.
К сленди подошли все прокси и так же несколько крипи.
К нам пошли клоки,Джеф(удивлена),  демон Скай,Салли и т.д.
Вобщем началось мясо
Было правило: чтобы выиграть нашей команде надо было завалить слендера,а другой команде Бена. В основном давил всех слендер. У нас был план. Сема стоит около шкафа в котором сидит Бен с ножом. Слендер читает мысли Сёмы. Который думает,что сейчас за ним самое безопасное место. Сленди телепортируется за его спину и………

    Продолжение следует


Сори у меня не получилось тогда выложить  главу
._.

Мой Бен УтоплиникМесто, где живут истории. Откройте их для себя