Что натворил Бен

1.7K 76 5
                                    

Я переборщил с этой тёткой,но она так обзывала  Анжелику... Как я мог такое наговорить при ангеле,да и тётушка не лучше... Я положил Анжелику на кровать и поцеловал в лобик. Быстро написав записку я полетел по своим делам,а именно в особняк крипипасты... Грёбаный слендер! Я серавно добьюсь своего! Подлетев к зданию я глубоко вздохнул и распахнул дверь. На меня сразу уставились несколько пар глаз.
-Блудный сын вернулся-заржал Джеф чуть не упав с дивана.
-Братик вернулся!-весело закричала Салли и бросилась ко мне в объятия.
-Так мало времени от прошлого раза прошло,а ты опять просить пришёл.-спокойно сказал Тим Маски не отрываясь от книги.
-На этот раз вафлями я с тобой не поделюсь!-проговорил Тики-Тоби и отодвинул подальше от меня тарелку с вафлями.
-Иди скорей к слендеру-безразлично сказал Худи.
Я поднялся на 2-ой этаж и подошёл к крайней двери. С ноги открыв дверь я узрел Слендика.
-Нет- быстро и чётко сказал Слендермен уткнувшись в свои бумаги.
-Я буду приходить к тебе каждый день! Сделай меня человеком!- протестовал я.
Сленди посмотрел на меня Аля "ты дурак".
-Я же сказал ты не сможешь жить среди людей. Любить тем более убийца не может.-самоуверенно сказал Слендер.-Ты хочешь чтоб тебя опять избили прокси?
Мне пришлось принять крайний план.
-Я... Я выдам полиции местоположение особняка.-проговорил я смотря в пол. Слендермен ошарашено на меня посмотрел
-Ты готов сдать своих друзей ради того чтоб стать человеком?
-Да!-выкрикнул я. Слендер хлопнул в ладоши. Тим и Тики схватили меня. Я начал вырваться из-за всех сил.
-Ты УБЮДОК,СКОТИНА,УБЛЮДОК,ДОЛБОЁБ.
-Извини Бен,но я не могу ничего больше сдедать- сказал палочник и повернулся к окну.
-НЕТ!!! НЕТ!Нет!!!Нет! Нет. Нет...

Привет! Как тебе глава? Интересно что будет дальше? Извините за ошибки,совсем нет времени писать главы. Завтра я обязательно напишу главу побольше.

Мой Бен УтоплиникМесто, где живут истории. Откройте их для себя