Защитник хренов!

1.7K 85 4
                                    

Бенжамин подлетел ко мне и помог встать. Тётя открыла от шока рот. Я посмотрела на эльфа так зло как смогла. Меня впервые в жизни кто-то разозлил и он сумел сделать во второй день нашего знакомства! Замечательно!
-А ты кто иллюзионист? Небось большие бабки получаешь! Не ведись на эту дрянь! Она спит со всеми подряд!-кричала и кричала тётя .
-Мэм,а вы не себя описывает?-спросил утопленник и жутко улыбнулся.
-ЧТООО? АХ ТЫЖ ХАМ!!!! ТЫ ЗА ЭТО ПОПЛАТИШЬСЯ!!! Я ВЫЗЫВАЮ ПОЛИЦИЮ!-орала тётушка.
-так жаль маму Анжеллы. Видела бы она во что превратилась её сестра и как она относится к её дочке-сказал Бенжамин с ещё более дикой улыбкой. По лицу тёти потекли слёзы. Когда я вспомнила маму сердце в груди больно сжалось.
-ОНА БЫЛА НЕ ЖЕЛАННЫМ РЕБЁНКОМ!-Что есть мочи крикнула тётушка захлёбываясь в своих слезах.
-Вы уверены?
Тётя с ужасом посмотрела на Бена,который дико улыбался и пронизывал взглядом. Затем она глянула на меня.
-Нет...Не может быть... Нет... ОНА УБИЛА СВОЮ ЖЕ МАТЬ!-Заорала тётя ещё громче,а слёзы хлынули с новой силой.
-А мне показалось вы-с презренеем сказал утопленник.
Тётушка упала на коленки.
-Хахаха... Это ведь не могла я убить её?... Не могла!... Это ведь она её убила?... Да она!... Да точно она...-бурчала себе под нос тётя и покачивалась из стороны в сторону.
-Очень слабо характерный человек. Я слишком быстро её сломал. Да ведь ангел?- Бен наконец обратил на меня внимания. Я стояла и плакала держась за сердце,смотря в пол.
-Ангел! Что с тобой!?-Бенжамин подбежал ко мне и крепко обнял. Я впала в беспамятство.

Усё я пошла готовить костюм к завтрашнему представлению. Ждите завтра с меня главу. Поки!

Мой Бен УтоплиникМесто, где живут истории. Откройте их для себя