Внезапный Джеф

1.7K 90 6
                                    

Я взобралась на чердак и спряталась за кучей старой одежды. Я глубоко вздохнула.
-БУ!
-ВАААААААААААА...-закричала я от испуга. Бен подлетел к потолку и начал хохотать.
-Хм... Но это не изменяет того что ты гей-сказала я. Бенжамин перестал смеяться и в его глазах запылал огонь. Я в испуге начала пятиться назад.
-Тебе доказать какая у меня ориентация ангел?-Бен медленно начал подлетать.
-О! Бен привет! Что делаешь?-на окне сидел Джеф Вудс. Эльф медленно повернул к нему голову.
-ХЕР ЛИ ТЫ ТУТ СИДИШЬ!!!???? ВЕСЬ МОМЕНТ ИСПОРТИЛ СКОТИНА!!!!!!!-Заорал утопленник и бросился на Джефа. Тот его оттолкнул.
-Насчёт его ориентации... Он точно голубой!-сказав это Вудс громко заржал.
-Она и тебя таким считает!-говорил Бен. Псих резко поменялся в лице.
-Я...ГЕЙ ПО ТВОЕМУ!?-заорал теперь Вудс. Он достал нож и швырнул в меня. Внезапно около меня оказался Бенжамин. Он схватил нож в полёте-это было круто. Моё лицо-0~0
-Не смей нападать на ангела!-Утопленник  кинул нож в Джефа,а тот даже и не моргнул: без проблем поймал нож. Да как они это делают!?
-Встретимся ещё Бенчик-сказал Вудс и презрительно посмотрел на меня,а потом удалился.
-Ангел ты в порядке?-с беспокойством спросил эльф.
-В полном.-ответила я и начала спускаться с чердака,так же сделал и Бенжамин.
-Анжелла! Ах ты маленькая сволочь... Где ты!?-послышались с первого этажа. О нет... Это тётя!
-Ангел это бандиты?-спросил утопленник.
-Нет это моя тётя
прячся скорей!-шёптом сказала я. Эльф мотнул головой в качестве согласия и улетел на чердак. Питер Пен не доделанный... Я спустилась на первый этаж. Тётушка сидела на кухне и во всю уплетала мои алладушки. Мы их так и не поели... Я подшла к ней.
-Что так...-тётя встала со стула и дала мне пощёчину. Я отлетела в сторону.
-Сучка! Кого ты водила домой!? Я тебя и кормлю и содержу,а ты мне так отвечаешь! Маленькая щлюшка!-орала на весь особняк тётушка.
-Замолкни старая швабра!-услышала я голос сзади...

Мой Бен УтоплиникМесто, где живут истории. Откройте их для себя