Неудачная попытка

1.4K 67 8
                                    

Я обернулась. За моей спиной стоял Слендермен.
-Так и знал что Бен из-за кого-то хотел стать человеком- гордо сказал Следи.
-ВАААААА-Заорал кто-то со 2-го этажа и послышался грохот.
-Ужас леса кто к нам ещё пришёл?-у лестницы стояла девочка на вид лет 13-ти.
-Да систер-к ней подошёл мальчик. Он как будто копия девочки.
-Уйдите!-крикнул на них Слендер.
-Ну уж нет-хитро ответила она Сленди-Как тебя зовут? Зачем пришла?
-Я Анжела. Пришла спасти Бена Утопленника.-спокойно ответила я.
-А я Настя,это мой брат Сёма. С Беном разве что-то случилось?-я посмотрела на Слендермена,но тут же свалилась без сознания.

                                                                                *********

-Ангел пожалуйста очнись!-слышался голос как будто из воды.Я медленно открыла глаза. Так лежала я в каком-то подвале,а рядом со  мной сидел Бен.

-Ты...-бессильно сказала я.

-Что ты наделала! Я же сказал тебе вызвать полицию!-Бенжамин сделал *руколицо*.

-Извини,просто волновалась немного-я виновато опустила голову. Бен лишь улыбнулся и потрепал меня по голове.

-Ничего. Сейчас нам надо подумать как выбраться- утопленник задумчиво почесал голову. Вдруг со стороны железной  двери послышались шаги. Дверь открылась и на пороге появилась та самая девчонка Настя.

-Да неужели ты хоть когда-нибудь мне помогла!-сказал облегченно Бен.

-Не тебе,а этой девушке.И да с тебя баночка-хитро ответила Нася,а Бенжамин лишь возмущённо вздохнул.

-Ладно давайте бырей-прошептал брат Насти.

Мы быстро выбрались из той комнатки и пошли по коридору.
-Слушайте. Сейчас из особняка можно выбраться только через кухню. Там готовит Блендер.-Я уливлённо посмотрела на девочку.-ну Слендер. Я смогу его отвлечь. Сёма прикроит вас,а вы бегите. И Бен,пожалуйста береги Анжелу.-после всех объяснений мы двинулись. Остоновившись у железной двери Настя ушла,а Сёма сказал нам идти быстрей.Бенжамин схватил меня за руку и мы побежали.
Откуда-то послышался крик.
-ОФФ НАСИЛУЕТ!!!!-я замедлила шаг что бы прислушаться,но эльф дёрнул мою руку со словами:
-Не оброщай внимания.
Мы уже видели вот вот! Ещё чуть-чуть!
-А боженька всё видит!
После этих слов я СНОВО вырубилась.

Мой Бен УтоплиникМесто, где живут истории. Откройте их для себя